Недавно были в эфире:
06:59 ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
06:56 HAT3K - Say "Yes"
06:52 KOFFIN KATS - Witch In The Woods
06:49 TAKIDA - On The Line
06:46 THEATRES DES VAMPIRES - Fly Away
06:42 BIRDY - Lost It All
06:38 КОНЕЦ ФИЛЬМА - Последняя Ночь На Земле
06:34 АНИМАЦИЯ - Роман
06:31 POWERMAN 5000 - Free
06:27 TITO & TARANTULA - After dark
06:22 ТАРАКАНЫ FEAT. ANACONDAZ - Самый Счастливый Человек На Земле
06:19 ДЖАНГО - Вчера, сегодня, завтра
Полезная информация:
Репортаж. Аквариум / 10.02.2017
14:3916.02.2017

«Для Вас, мои дорогие…!»
Конец прошлой недели знаменовался прекраснейшим событием: 10 февраля под небом Петербурга вновь прозвучал многими любимый голос гуру русского рока и музыкального наставника нескольких поколений – Бориса Борисовича Гребенщикова! Встреча верных слушателей с кумиром состоялась в воистину вместительном клубе «Jagger».
Ровно в 20:30 до ушей собравшихся донёсся знакомый гитарный мотив – программу открывала знакомая всем композиция «Сын плотника». А дальше как по накатанной, без лишних слов и рассуждений было сыграно ещё две композиции: «Королевское утро», регги «Стучаться в двери травы». Ритм песен отдаётся в сердце, привычная манера исполнения стирает всю рабочую усталость с глаз, а голос Бориса Борисовича затягивает в свой особый, прекрасный Мир.
Вы были когда-нибудь в условиях коллективной медитации? Именно эта атмосфера захлестнула зал, слушателей, музыкантов – всех во время исполнения «Луна, успокой меня». Безмятежная, томная нить скрипки, убаюкивающая песнь гитары, причитание метра Гребенщикова ввели публику в гипнотическое состояние. Мягкий синий свет, туман, расползавшийся по сцене и тихий-тихий шёпот: «успокой.. успокой.. успокой...». И сон бывает наяву!
А люди всё прибывали и прибывали – даже не верилось, что всем хватит места. Но, надо отдать должное пространству – на вечер попали все, кто так долго ждал у входа. Последних вошедших встречали со сцены уже совсем другим настроением – привычной и уютной интонацией волшебник вещал: «Маша и медведь. Главное – это взлететь». Лёгкость, с которой слова слетали с губ, неповторима, неуловима.
Через несколько композиций Борис Гребенщиков продемонстрировал свою благодарность публике, согнувшись в изящном поклоне, поприветствовав своих поклонников. Этим жестом был так же обозначен переход к более живому общению – основатель «Аквариума» уже даже задавал вопросы в своей иронично-доброй манере, сыпал юмором: «В честь нашей долгожданной встречи хочу исполнить для Вас эту песню. Устраивайтесь поудобнее. Стоя. А у меня не зря тут стул стоит – в песне много куплетов. Наслаждайтесь, переминаясь с ноги на ногу. Для Вас, Дорогие…». Конечно же, это была «Зимняя роза»! И зал подпевал. Переминаясь с ноги на ногу.
Следующую истину предваряла фраза всё того же БГ: «А теперь перейдём от прекрасного к простой и элементарной правде». «Молитва и пост» звучала как львиное, пиратское призвание, окаймлённое джазовым рыком Мастера.
Тем временем всё мощнее разгоняется концерт, всё глубже звучат музыка и тексты, тени гуляют по стенам и душам. Головы впереди стоящих невольно качаются влево-вправо, подхватывая общий дух регги и твиста, ловя воздух, наполненный веселием «В одну из этих ночей». Не танцевали, разве только, по причине повышенной плотности.
Но особое единение, пожалуй, все почувствовали на песне «Мама, я не могу больше пить» -недвусмысленное рукоплескание в унисон подсказала то, что эта песня получила наибольший отклик в сердцах слушателей. Но медитация продолжилась на аккордах «Дуй» - это была этакая своеобразная мантра, вернувшая равновесие в ряды.
Мудрость и наблюдение неизменного лидера: «Вы меня потрясаете. Такое ощущение, что вы слышите совсем не то, что мы играем». Поэтому последующие две композиции исполнялись без перерыва: «Почему не падает небо», «Собачий вальс».
На этом моменте всё привычное закончилось. Кроме всё той же иронии пресветлого БГ: «Вот и настала самая страшная часть концерта… Ну, когда-нибудь это же должно было произойти… Вы не готовы, но.. Новые песни!» (=
На одном дыхании пролетел буги-хит «Масон Лёва», проплыл лиричный вальс «Прикуривает от пустоты». Комментарии гуру бесподобны: «Не знаете слов? Молчите? Но, тем не менее, придётся потерпеть!» (= В это время, будто бы невзначай, по залу начинает своё движение в сторону сцены большая корзина с фикусом. На «Жадной печали» она достигает цели – Борис Борисович крепко пожимает руку невидимого дарителя. А ведь жадности и нет!
Тепло встречено было ещё одно ироническое отражение нашей современности – «USB» как ни одна другая дольно забавно звучала в исполнении именно этого мудрого и просветлённого человека. Как и «Поколение дворников и сторожей».
Этот вечерний концерт в целом был наполнен безмятежной энергетикой блаженства, источаемой Борисом Борисовичем, потоком Добра и Света посреди петербуржской зимы. За что ему огромное Спасибо! Всё прошло быстро, но с пользой и наполненностью. Распростёртые руки первопроходца русского рока ознаменовали завершение встречи. Но тем не менее, на БИС были исполнены знаковые мотивы: «Сидя на красивом холме», «Не трать время», «Zoom-Zoom-Zoom» и «Если бы не ты», напоминая всем слышавшим и услышавшим, что ничего в этом мире не потеряно, всегда найдётся выход, а Любовь - повсюду! Спасибо, Дорогой БГ!
Текст: Алена Ульянкина
Фото Ксении Пивоваровой здесь: https://vk.com/album-153771_241750746
Конец прошлой недели знаменовался прекраснейшим событием: 10 февраля под небом Петербурга вновь прозвучал многими любимый голос гуру русского рока и музыкального наставника нескольких поколений – Бориса Борисовича Гребенщикова! Встреча верных слушателей с кумиром состоялась в воистину вместительном клубе «Jagger».
Ровно в 20:30 до ушей собравшихся донёсся знакомый гитарный мотив – программу открывала знакомая всем композиция «Сын плотника». А дальше как по накатанной, без лишних слов и рассуждений было сыграно ещё две композиции: «Королевское утро», регги «Стучаться в двери травы». Ритм песен отдаётся в сердце, привычная манера исполнения стирает всю рабочую усталость с глаз, а голос Бориса Борисовича затягивает в свой особый, прекрасный Мир.
Вы были когда-нибудь в условиях коллективной медитации? Именно эта атмосфера захлестнула зал, слушателей, музыкантов – всех во время исполнения «Луна, успокой меня». Безмятежная, томная нить скрипки, убаюкивающая песнь гитары, причитание метра Гребенщикова ввели публику в гипнотическое состояние. Мягкий синий свет, туман, расползавшийся по сцене и тихий-тихий шёпот: «успокой.. успокой.. успокой...». И сон бывает наяву!
А люди всё прибывали и прибывали – даже не верилось, что всем хватит места. Но, надо отдать должное пространству – на вечер попали все, кто так долго ждал у входа. Последних вошедших встречали со сцены уже совсем другим настроением – привычной и уютной интонацией волшебник вещал: «Маша и медведь. Главное – это взлететь». Лёгкость, с которой слова слетали с губ, неповторима, неуловима.
Через несколько композиций Борис Гребенщиков продемонстрировал свою благодарность публике, согнувшись в изящном поклоне, поприветствовав своих поклонников. Этим жестом был так же обозначен переход к более живому общению – основатель «Аквариума» уже даже задавал вопросы в своей иронично-доброй манере, сыпал юмором: «В честь нашей долгожданной встречи хочу исполнить для Вас эту песню. Устраивайтесь поудобнее. Стоя. А у меня не зря тут стул стоит – в песне много куплетов. Наслаждайтесь, переминаясь с ноги на ногу. Для Вас, Дорогие…». Конечно же, это была «Зимняя роза»! И зал подпевал. Переминаясь с ноги на ногу.
Следующую истину предваряла фраза всё того же БГ: «А теперь перейдём от прекрасного к простой и элементарной правде». «Молитва и пост» звучала как львиное, пиратское призвание, окаймлённое джазовым рыком Мастера.
Тем временем всё мощнее разгоняется концерт, всё глубже звучат музыка и тексты, тени гуляют по стенам и душам. Головы впереди стоящих невольно качаются влево-вправо, подхватывая общий дух регги и твиста, ловя воздух, наполненный веселием «В одну из этих ночей». Не танцевали, разве только, по причине повышенной плотности.
Но особое единение, пожалуй, все почувствовали на песне «Мама, я не могу больше пить» -недвусмысленное рукоплескание в унисон подсказала то, что эта песня получила наибольший отклик в сердцах слушателей. Но медитация продолжилась на аккордах «Дуй» - это была этакая своеобразная мантра, вернувшая равновесие в ряды.
Мудрость и наблюдение неизменного лидера: «Вы меня потрясаете. Такое ощущение, что вы слышите совсем не то, что мы играем». Поэтому последующие две композиции исполнялись без перерыва: «Почему не падает небо», «Собачий вальс».
На этом моменте всё привычное закончилось. Кроме всё той же иронии пресветлого БГ: «Вот и настала самая страшная часть концерта… Ну, когда-нибудь это же должно было произойти… Вы не готовы, но.. Новые песни!» (=
На одном дыхании пролетел буги-хит «Масон Лёва», проплыл лиричный вальс «Прикуривает от пустоты». Комментарии гуру бесподобны: «Не знаете слов? Молчите? Но, тем не менее, придётся потерпеть!» (= В это время, будто бы невзначай, по залу начинает своё движение в сторону сцены большая корзина с фикусом. На «Жадной печали» она достигает цели – Борис Борисович крепко пожимает руку невидимого дарителя. А ведь жадности и нет!
Тепло встречено было ещё одно ироническое отражение нашей современности – «USB» как ни одна другая дольно забавно звучала в исполнении именно этого мудрого и просветлённого человека. Как и «Поколение дворников и сторожей».
Этот вечерний концерт в целом был наполнен безмятежной энергетикой блаженства, источаемой Борисом Борисовичем, потоком Добра и Света посреди петербуржской зимы. За что ему огромное Спасибо! Всё прошло быстро, но с пользой и наполненностью. Распростёртые руки первопроходца русского рока ознаменовали завершение встречи. Но тем не менее, на БИС были исполнены знаковые мотивы: «Сидя на красивом холме», «Не трать время», «Zoom-Zoom-Zoom» и «Если бы не ты», напоминая всем слышавшим и услышавшим, что ничего в этом мире не потеряно, всегда найдётся выход, а Любовь - повсюду! Спасибо, Дорогой БГ!
Текст: Алена Ульянкина
Фото Ксении Пивоваровой здесь: https://vk.com/album-153771_241750746
Источник: Радио ШОК