Недавно были в эфире:
07:01 АГАТА КРИСТИ - Гетеросексуалист
06:59 ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
06:56 HAT3K - Say "Yes"
06:52 KOFFIN KATS - Witch In The Woods
06:49 TAKIDA - On The Line
06:46 THEATRES DES VAMPIRES - Fly Away
06:42 BIRDY - Lost It All
06:38 КОНЕЦ ФИЛЬМА - Последняя Ночь На Земле
06:34 АНИМАЦИЯ - Роман
06:31 POWERMAN 5000 - Free
06:27 TITO & TARANTULA - After dark
06:22 ТАРАКАНЫ FEAT. ANACONDAZ - Самый Счастливый Человек На Земле
Полезная информация:
Репортаж. ЕстьЕстьЕсть: Квартирник в музее
11:4305.11.2015

Квартирник в музее.
Концерт «ЕстьЕстьЕсть» стал апогеем абсурдности того дня. И если посещение «Удельного рынка» и сходки «Социоников» на лютеранском кладбище в Хэллоуин приятно поразило меня противоречивостью творившегося ада, то выступление ,безусловно, хорошей группы чуть было не вогнало меня в бесконечно глубокое, как уверенность адептов соционики в истинности сей квазинауки, уныние.
Начать, пожалуй, стоит с того, что Музей «Эратра» безумно стильный. Минимализм в дизайне интерьера, классическое сочетание красного и черного цветов, прямые и строгие формы. И ни к селу, ни к городу здесь не сдались музыканты, играющие авангардный хип-хоп, ну или абстрактный, как вам угодно, — суть от этого не меняется. Конечно, можно сказать, что место было выбрано специально, дабы расколоть топором когнитивного диссонанса сознание пришедших людей. И, скорее всего, задумка таковой и была. Но. Вместо падения служившего ориентиром векового дуба нас ожидало разочарование.
Достаточно большой зал. Достаточно большой, чтобы собрать человек 500 на концерт условного Нойза. Достаточно большой, чтобы публика, слившись в единое целое, живой организм, билась в экстазе. Достаточно большой, чтобы назвать концерт «ЕстьЕстьЕсть» провальным. Восемьдесят один человек смотрел на сцену. Можете подвергнуть сомнению эту цифру, но я считал внимательно. Возможна небольшая погрешность, покуда я гуманитарий. Конечно, не в такой степени как Леся Рябцева, но все же. Восемьдесят один человек в божественно прекрасном, уэлшевском Fish Fabrique — зал битком, атмосфера соответствующая. Восемьдесят один человек в «Эратре» — пустота и тлен, люди скованы цепями одиночества и робости.
Михаил Феничев, а.к.а «отец-основатель абстрактного хеп-хапа в этой стране» и предводитель «ЕстьЕстьЕсть», периодически со сцены подбрасывал дров в костер нелепости. «Хотелось бы напомнить, что наша музыка является танцевальной» — тщетно пытался Михаил растормошить публику, уныло стоящую вдоль сцены. Или сидящую, как в случае с особо активными любителями речитатива. Божья благодать, что за танцплощадкой находилось что-то вроде трибуны, где ваш покорный слуга надменно хихикал и закатыванием глаз сопровождал реплики музыкантов. Движения, жесты, старперские шуточки — все это печально, если мягко сказать. Порой казалось, что на сцене играет группа, которая до сих пор в душе «студенческая». Примерно также выглядят КВНщики за тридцать, что бегают по сцене, кривят физиономии и всем своим видом пытаются доказать свою состоятельность.
Жалко. Очень жалко. «ЕстьЕстьЕсть» — по своему стилю напоминают СБПЧ, (что немудрено, ибо Фомичев имеет честь читать 16-этажку в проекте СБПЧ-оркестр), и ОнЮн. Детская непосредственность первых и критическое мироощущение вторых — интересный симбиоз, который определенно заслуживает внимания. Теплое и приятное звучание живых инструментов, хороший голос и достойные абстрактного хип-хопа тексты, светящиеся нехарактерным этому жанру позитивом — вот что такое «ЕстьЕстьЕсть».
Ну, и Утка-маляр, решившая выпить зайти в бар и в душу нагадить всем там, искупает большинство вышеописанных недостатков, вызывает на моем угрюмом лице улыбку и желание посетить следующий концерт «ЕстьЕстьЕсть». При условии, конечно же, что проходить он будет не в музее.
Павел Катанов
Концерт «ЕстьЕстьЕсть» стал апогеем абсурдности того дня. И если посещение «Удельного рынка» и сходки «Социоников» на лютеранском кладбище в Хэллоуин приятно поразило меня противоречивостью творившегося ада, то выступление ,безусловно, хорошей группы чуть было не вогнало меня в бесконечно глубокое, как уверенность адептов соционики в истинности сей квазинауки, уныние.
Начать, пожалуй, стоит с того, что Музей «Эратра» безумно стильный. Минимализм в дизайне интерьера, классическое сочетание красного и черного цветов, прямые и строгие формы. И ни к селу, ни к городу здесь не сдались музыканты, играющие авангардный хип-хоп, ну или абстрактный, как вам угодно, — суть от этого не меняется. Конечно, можно сказать, что место было выбрано специально, дабы расколоть топором когнитивного диссонанса сознание пришедших людей. И, скорее всего, задумка таковой и была. Но. Вместо падения служившего ориентиром векового дуба нас ожидало разочарование.
Достаточно большой зал. Достаточно большой, чтобы собрать человек 500 на концерт условного Нойза. Достаточно большой, чтобы публика, слившись в единое целое, живой организм, билась в экстазе. Достаточно большой, чтобы назвать концерт «ЕстьЕстьЕсть» провальным. Восемьдесят один человек смотрел на сцену. Можете подвергнуть сомнению эту цифру, но я считал внимательно. Возможна небольшая погрешность, покуда я гуманитарий. Конечно, не в такой степени как Леся Рябцева, но все же. Восемьдесят один человек в божественно прекрасном, уэлшевском Fish Fabrique — зал битком, атмосфера соответствующая. Восемьдесят один человек в «Эратре» — пустота и тлен, люди скованы цепями одиночества и робости.
Михаил Феничев, а.к.а «отец-основатель абстрактного хеп-хапа в этой стране» и предводитель «ЕстьЕстьЕсть», периодически со сцены подбрасывал дров в костер нелепости. «Хотелось бы напомнить, что наша музыка является танцевальной» — тщетно пытался Михаил растормошить публику, уныло стоящую вдоль сцены. Или сидящую, как в случае с особо активными любителями речитатива. Божья благодать, что за танцплощадкой находилось что-то вроде трибуны, где ваш покорный слуга надменно хихикал и закатыванием глаз сопровождал реплики музыкантов. Движения, жесты, старперские шуточки — все это печально, если мягко сказать. Порой казалось, что на сцене играет группа, которая до сих пор в душе «студенческая». Примерно также выглядят КВНщики за тридцать, что бегают по сцене, кривят физиономии и всем своим видом пытаются доказать свою состоятельность.
Жалко. Очень жалко. «ЕстьЕстьЕсть» — по своему стилю напоминают СБПЧ, (что немудрено, ибо Фомичев имеет честь читать 16-этажку в проекте СБПЧ-оркестр), и ОнЮн. Детская непосредственность первых и критическое мироощущение вторых — интересный симбиоз, который определенно заслуживает внимания. Теплое и приятное звучание живых инструментов, хороший голос и достойные абстрактного хип-хопа тексты, светящиеся нехарактерным этому жанру позитивом — вот что такое «ЕстьЕстьЕсть».
Ну, и Утка-маляр, решившая выпить зайти в бар и в душу нагадить всем там, искупает большинство вышеописанных недостатков, вызывает на моем угрюмом лице улыбку и желание посетить следующий концерт «ЕстьЕстьЕсть». При условии, конечно же, что проходить он будет не в музее.
Павел Катанов
Источник: Радио ШОК