Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59MARY MALLONE - Планета
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> рецензия большая игра mollys game

Недавно были в эфире:

15:36  MARY MALLONE - Планета
15:32  НИЖЕ НУЛЯ - Livin la vida loca
15:28  ХОТЬ КОГО - Hot' Kogо
15:25  APOCALYPTICA - End Of Me
15:21  HIDE & DREAM - All I Know
15:17  ТАРАКАНЫ FEAT. ANACONDAZ - Самый Счастливый Человек На Земле
15:14  SIMPLE PLAN - Last One Standing
15:10  THE DARTZ - Франсуаза
15:07  AVRIL LAVIGNE - Girlfriend
15:04  THE TOKENS - The Lion Sleeps Tonight
15:01  SEVENTH DAY SLUMBER - What A Beautiful Name
14:57  GREEN DAY - Holiday


Реклама


Рецензия: "Большая игра" / Molly's Game

13:2312.01.2018
Рецензия: "Большая игра" / Molly's Game
10 января в петербургском кинотеатре «Пик» состоялся первый в новом, 2018 году пресс-показ, подготовленный порталом «КиноафишаInfo». И надо заметить, что этот год для кинолюбителей начался весьма неплохо.
Официально фильм «Molly’s Game» по одноименному автобиографическому роману скандально известной принцессы покера Молли Блум, выходит в российский прокат 11 января. И в силу того, что отечественным локализаторам, кажется, религия не позволяет дословно переводить имена собственные в названиях зарубежных фильмов, у нас он называется «Большая Игра» - не путать с фильмами 2009 и 2014 годов. Это режиссерский дебют сценариста Аарона Соркина, и он имеет все шансы стать удачным. Экранизация реальной, но напоминающей все фильмы о подпольной мафии разом истории несостоявшейся олимпийской чемпионки, которая открыла самый престижный подпольный покерный дом во всей Калифорнии, была вопросом времени. И такую ее версию не назвать тематическим боевиком средней руки.
Основа сюжета – не сам процесс игры, хотя картинка строится именно на нем, а подготовка уже задержанной Молли Блум к судебному процессу, в которую вплетен рассказ о событиях, ему предшествующих. И это довольно нестандартный взгляд на противоречивую историю, которая, кажется, так и просится в ряды боевиков или детективов. «Большая Игра» сохранила автобиографичность книги – повествование ведется от первого лица с помощью закадрового текста и естественной, не вычищенной до книжной, речи персонажа. Несмотря на то, что зрителя вводят в историю героини довольно бодро из-за невозможности уместить в хронометраж фильма все ее детали, сопереживать ей начинаешь с первых минут. Сюжет сразу же берет эмоциональной составляющей, начинаясь с личной трагедии Молли – травмы, полученной в финальном отборочном туре, которая перечеркивает не только возможность выступать на Олимпиаде, но и спортивную карьеру девушки в целом. Такой подход настраивает зрителя на волну переживаний персонажа, очеловечивая его и делая не просто хорошо прописанным, а настоящим.
Повествование нелинейно, оно ведется в трех временных периодах, которые причудливо сменяются по желанию рассказчицы. Детство Молли и ее требовательный отец, ее бурная игровая юность и настоящее время ожидания приговора связаны потоком сознания героини и, несмотря на их обрывочность и кажущуюся несвязность между собой, выстраиваются в единый законченный сюжет. Так мог бы выглядеть рассказ человека, вспоминающего захватывающие истории о своей жизни в реальном времени, что тоже играет на руку автобиографичности (не путать с документальностью).
Несмотря на большое количество интересных и сюжетно важных персонажей, среди которых герой Майкла Серы, ничуть не изменившегося со времен «Скотта Пилигрима» и словно копипастом вставленного оттуда сюда, и Идрис Эльба, играющий Идриса Эльбу, наиболее полно раскрыта только сама Молли Блум. Остальные служат фоном, на котором она эффектно выделяется. Это не хорошо и не плохо, это естественно для жанра фильма. И Джессике Честейн удалось почти в одиночку удержать внимание зрителей до самого конца «Большой игры». Она удивительно органично смотрится в образе как молодой красавицы на пике своей преступной карьеры, так и уставшей и измученной одинокой женщины, живущей на стимуляторах, чтобы продолжать дело, которое оказалось не так просто закончить. Ее героиня перекрывает собой все минусы фильма вроде логических нестыковок, о которых не рассказать без спойлеров, и явной нехватки экранного времени для более полного раскрытия такой неоднозначной и противоречивой истории. Я, к сожалению, не читала книгу и не могу сказать, похожа ли киногероиня на свой книжный прототип, а история реальной Молли Блум обросла таким количеством сплетен и выдумки, что понять, какой она была на самом деле, почти невозможно. Но женщина, которую я увидела на экране, вызывает к своей противоречивой персоне неподдельный интерес, который после перерастает в уважение. Она умна, интересна и умеет обернуть проигрышную для себя ситуацию победой. Настоящая чемпионка, которая не сломалась под давлением обстоятельств. Несмотря на деньги и широкую известность, она не стала продажной, а осталась справедливой и человечной. Ее действительно можно назвать сильной. Но из нее не сделали супергероиню, которая не плачет, не страдает от физических и эмоциональных травм и одним ударом выведет из строя здоровенного мужика. Ее сила в принципах, которым она была верна до последнего, и это подкупает. При всей несгибаемости ее воли она – обычный человек с эмоциями, переживаниями, болезнями и зависимостями, что делает акцент на реальности ее истории.
Фильм вполне может восприниматься как самостоятельное произведение, которое может существовать в отрыве от книги. Возможно, кому-то он покажется немного затянутым, кому-то захочется больше динамичных сцен. Но если вы давно хотели увидеть на большом экране качественно прописанного сильного и интересного женского персонажа без суперспособностей и латекса, то «Большая Игра» стоит свеч.

Екатерина Бегетнева

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 28.03.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version