Недавно были в эфире:
08:48 KORPIKLAANI - Pilli On Pajusta Tehty
08:44 STORY OF GLORY - Сильней
08:41 МЕЛЬНИЦА - Об Устройстве Небесного Свода
08:38 ADELITAS WAY - Dog On A Leash
08:35 EGYPT CENTRAL - Over And Under
08:31 БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД - Пустите Меня В Космос
08:27 ПИКНИК - Из Мышеловки
08:24 AMARANTHE - Scream My Name
08:21 GODSMACK - Cryin' Like A Bitch
08:18 НОГУ СВЕЛО - Я Шагаю По Москве
08:15 БОНИ НЕМ - Широка Река
08:11 THE OFFSPRING - Self-esteem
Реклама
Рецензия."Персональный покупатель".
00:0028.02.2017
28 февраля в стенах кинотеатра "Люксор" прошёл пресс-показ картины "Персональный
покупатель", организованный порталом "КиноАфишаInfo". При этом перед зрителями
устроили зрелищный показ модной одежды, позволив подготовиться к атмосфере фильма
и его тематическому направлению. Спешим поделиться нашим мнением и впечатлениями.
Сюжет "Персонального покупателя" развивается вокруг молодой американки Морин
(Кристен Стюарт), которая разъезжает по домам моды в Париже и покупает одежду для
своей нанимательницы Кристины. На первый взгляд кажется, что сценарий окунает нас в
мир фэшн-индустрии, моды и поисков своего творческого начала. Но Оливье Ассайас
отодвинул сюжетную линию совсем в другую сторону: он как всегда постарался поднять
планку и охватить наиболее глубинные проблемы. Более того, режиссёр умудрился в одном
фильме совместить сразу же три жанра, что и вызвало очень противоречивую реакцию.
Дело в том, что Морин необычная девушка: она медиум, похоронивший брата-близнеца. И
теперь героиня пытается найти связь с призраком.
Основная претензия к фильму заключается в том, что путаешься в винегрете из жанров.
Фильм начинается больше в стиле хоррор: странные звуки, большой и тёмный дом.
Ты действительно погружаешься в психологический триллер и ждёшь развития вокруг
способностей Морин. Хотя оператор - Йорик Лето Со ("Большой всплеск", "Выживут только
любовники") очень грамотно впускает нас в атмосферу фильма благодаря работе с ручной
камерой.
Но не тут то было: очень резкими переходами между кадрами режиссёр кардинально
меняет сюжетную линию. Мы погружаемся в личную драму героини, которая недовольна
своей работой и жизнью в целом. Она очень апатична и замкнута, отчего не хочется
сопереживать или понимать Морин. Однако здесь особое внимание заслуживает
перфоманс Стюарт: она весьма нетипичная для Голивуда актриса, зато она отлично
вписалась в арт-хаусный проект Ассайаса. Хоть у героини совершенно пустые эмоций,
Кристен Стюарт не выглядит лишней в фильме.
Было бы интересно посмотреть на призраков в мире моды, но Оливье Ассайас явно
преследовал другую цель, которую получилось донести не до каждого. Видимо, по этой
причине он "впихнул" третью сюжетную линию в стиле недавней работы Верховена "Она".
Помимо того, что Морин мучают утрата брата-близнеца, поиск его духа и недовольство
жизнью, так ещё и объявляется некий персонаж, который терроризирует героиню СМС-
сообщениями. Честно говоря, это самая захватывающая часть фильма, потому что именно
здесь Морин начинает проявлять своих внутренних демонов. К сожалению, эта сюжетная
ветвь не оправдывает ожиданий. Она заканчивается крайне нелепо, банально и внезапно.
И более того, она совершенно никак не связана со всей историей в общем.
Если подводить итог, то работа Оливье Ассайаса будет понятна не каждому, и уловить
идею фильма будет практически невозможно. Сюжетные линии не только живут сами по
себе, но и выполнены в разных жанрах, у которых не получается ужиться вместе. Что
касается Кристен Стюарт: удастся посмотреть на идеально подходящую ей роль, где она
не стесняется оголяться и заниматься самоудовлетворением. Однако совершенно не
хочется понимать сюжетный сумбур. И было бы логично, если бы Морин изменялась и
прогрессировала как личность в связи с каждым событием её жизни. Это хоть как-то
оправдывало связь между частями, но, к сожалению, персонаж остался не раскрытым и
далёким зрителю.
Светлана Стахнёва
покупатель", организованный порталом "КиноАфишаInfo". При этом перед зрителями
устроили зрелищный показ модной одежды, позволив подготовиться к атмосфере фильма
и его тематическому направлению. Спешим поделиться нашим мнением и впечатлениями.
Сюжет "Персонального покупателя" развивается вокруг молодой американки Морин
(Кристен Стюарт), которая разъезжает по домам моды в Париже и покупает одежду для
своей нанимательницы Кристины. На первый взгляд кажется, что сценарий окунает нас в
мир фэшн-индустрии, моды и поисков своего творческого начала. Но Оливье Ассайас
отодвинул сюжетную линию совсем в другую сторону: он как всегда постарался поднять
планку и охватить наиболее глубинные проблемы. Более того, режиссёр умудрился в одном
фильме совместить сразу же три жанра, что и вызвало очень противоречивую реакцию.
Дело в том, что Морин необычная девушка: она медиум, похоронивший брата-близнеца. И
теперь героиня пытается найти связь с призраком.
Основная претензия к фильму заключается в том, что путаешься в винегрете из жанров.
Фильм начинается больше в стиле хоррор: странные звуки, большой и тёмный дом.
Ты действительно погружаешься в психологический триллер и ждёшь развития вокруг
способностей Морин. Хотя оператор - Йорик Лето Со ("Большой всплеск", "Выживут только
любовники") очень грамотно впускает нас в атмосферу фильма благодаря работе с ручной
камерой.
Но не тут то было: очень резкими переходами между кадрами режиссёр кардинально
меняет сюжетную линию. Мы погружаемся в личную драму героини, которая недовольна
своей работой и жизнью в целом. Она очень апатична и замкнута, отчего не хочется
сопереживать или понимать Морин. Однако здесь особое внимание заслуживает
перфоманс Стюарт: она весьма нетипичная для Голивуда актриса, зато она отлично
вписалась в арт-хаусный проект Ассайаса. Хоть у героини совершенно пустые эмоций,
Кристен Стюарт не выглядит лишней в фильме.
Было бы интересно посмотреть на призраков в мире моды, но Оливье Ассайас явно
преследовал другую цель, которую получилось донести не до каждого. Видимо, по этой
причине он "впихнул" третью сюжетную линию в стиле недавней работы Верховена "Она".
Помимо того, что Морин мучают утрата брата-близнеца, поиск его духа и недовольство
жизнью, так ещё и объявляется некий персонаж, который терроризирует героиню СМС-
сообщениями. Честно говоря, это самая захватывающая часть фильма, потому что именно
здесь Морин начинает проявлять своих внутренних демонов. К сожалению, эта сюжетная
ветвь не оправдывает ожиданий. Она заканчивается крайне нелепо, банально и внезапно.
И более того, она совершенно никак не связана со всей историей в общем.
Если подводить итог, то работа Оливье Ассайаса будет понятна не каждому, и уловить
идею фильма будет практически невозможно. Сюжетные линии не только живут сами по
себе, но и выполнены в разных жанрах, у которых не получается ужиться вместе. Что
касается Кристен Стюарт: удастся посмотреть на идеально подходящую ей роль, где она
не стесняется оголяться и заниматься самоудовлетворением. Однако совершенно не
хочется понимать сюжетный сумбур. И было бы логично, если бы Морин изменялась и
прогрессировала как личность в связи с каждым событием её жизни. Это хоть как-то
оправдывало связь между частями, но, к сожалению, персонаж остался не раскрытым и
далёким зрителю.
Светлана Стахнёва
Источник: Радио ШОК