Недавно были в эфире:
09:53 BEEROCEPHAL'S - Ком бир
09:48 ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Друг
09:45 ЭЛИЗИУМ - Круглый Год
09:42 SENT BY RAVENS - Never Be Enough
09:38 КОЖАНЫЙ ОЛЕНЬ - Снегири И Суперклей
09:34 ПОРНОФИЛЬМЫ - Только Ты
09:31 ПРОВЕРЕНО - Дальше Вода
09:28 BLINK-182 - All The Small Things
09:25 BLUE STAHLI - Armageddon
09:21 ГУДТАЙМС - Твои Глаза
09:17 DISTURBED - Shout 2000
09:15 КЕГЛИ - Ла-Ла-Ла (кавер на Ж. Фриске)
Реклама
25.01 — Фестиваль «Высоцкий 80!»
21:2116.02.2018
25 января в концертном зале «Аврора» состоялся концерт, посвященный 80-летию со дня рождения Владимира Высоцкого.
Вот уже 37 лет как легендарного поэта и музыканта нет с нами, но память о нем не померкла и «пробудила» традицию ежегодно организовывать концерты среди почитателей таланта Высоцкого.
В уютном зале «Авроры» еще задолго до начала мероприятия стала собираться публика самых разных возрастов. Тут были пожилые седовласые женщины и мужчины, молодые люди и, что больше всего удивило, дети. Нельзя было выделить определенную прослойку — тип любителей знаменитого музыканта. Пожалуй, любовь к творчеству Высоцкого смогла проникнуть в каждого, независимо от пола, возраста, убеждений и интересов. Есть в его песнях что-то, всех объединяющее.
Концерт начался со стихотворения Владимира Высоцкого «Памятник» в исполнении солиста группы «Кафе» Алексея Смирнова. Поэт написал его за семь лет до смерти, но оно успело стать пророческим. Зал замер в тихом трепете, пока в воздухе не раздались аккорды песен из военного цикла: «Он не вернулся из боя», «Тот, который не стрелял».
До боли знакомым песням невозможно было не подпевать. Тихим шепотом срывались с губ припевы, и только по едва уловимому движению лиц можно было понять, что публика поет вместе с исполнителем. Но так внимательно и в таком глубоком погружении, стараясь не пропустить ни одной ноты. Ведь у Высоцкого каждый звук имеет значение.
Тут не было танцев, и даже после «Городского романса» и «Белого вальса» на танцполе не кружили влюбленные пары. Зрители сидели в зале в молчаливой задумчивости и, казалось, пропускали через себя каждую фразу. И танцевало не тело, а душа.
Перед выступлением исполнители прошли строгий отбор. Главным критерием служила искренняя любовь к песням Высоцкого, поэтому атмосфера мероприятия была такой теплой и уютной. Истинные ценители творчества музыканта выкладывались, стараясь передать точную интонацию фраз, паузы и даже заикания, и на мгновение можно было представить, что Высоцкий вовсе не умирал. Что он стоит сейчас живой и поет. И, действительно, поет, только теперь через нас, современное поколение.
Во время концерта звучали и веселые песни («Москва–Одесса»), и философские («Две судьбы»), исполнители делились историями любви к Высоцкому, который так сильно повлиял на их жизнь. И не только на их, на жизнь многих людей, целых поколений, оставив неизгладимую печать памяти, не подвластную времени.
Фоторепортаж: Саша Кардус
Статья: Надежда Кравченко
Фоторепортаж доступен по ссылке — https://vk.com/album-153771_251525644
Вот уже 37 лет как легендарного поэта и музыканта нет с нами, но память о нем не померкла и «пробудила» традицию ежегодно организовывать концерты среди почитателей таланта Высоцкого.
В уютном зале «Авроры» еще задолго до начала мероприятия стала собираться публика самых разных возрастов. Тут были пожилые седовласые женщины и мужчины, молодые люди и, что больше всего удивило, дети. Нельзя было выделить определенную прослойку — тип любителей знаменитого музыканта. Пожалуй, любовь к творчеству Высоцкого смогла проникнуть в каждого, независимо от пола, возраста, убеждений и интересов. Есть в его песнях что-то, всех объединяющее.
Концерт начался со стихотворения Владимира Высоцкого «Памятник» в исполнении солиста группы «Кафе» Алексея Смирнова. Поэт написал его за семь лет до смерти, но оно успело стать пророческим. Зал замер в тихом трепете, пока в воздухе не раздались аккорды песен из военного цикла: «Он не вернулся из боя», «Тот, который не стрелял».
До боли знакомым песням невозможно было не подпевать. Тихим шепотом срывались с губ припевы, и только по едва уловимому движению лиц можно было понять, что публика поет вместе с исполнителем. Но так внимательно и в таком глубоком погружении, стараясь не пропустить ни одной ноты. Ведь у Высоцкого каждый звук имеет значение.
Тут не было танцев, и даже после «Городского романса» и «Белого вальса» на танцполе не кружили влюбленные пары. Зрители сидели в зале в молчаливой задумчивости и, казалось, пропускали через себя каждую фразу. И танцевало не тело, а душа.
Перед выступлением исполнители прошли строгий отбор. Главным критерием служила искренняя любовь к песням Высоцкого, поэтому атмосфера мероприятия была такой теплой и уютной. Истинные ценители творчества музыканта выкладывались, стараясь передать точную интонацию фраз, паузы и даже заикания, и на мгновение можно было представить, что Высоцкий вовсе не умирал. Что он стоит сейчас живой и поет. И, действительно, поет, только теперь через нас, современное поколение.
Во время концерта звучали и веселые песни («Москва–Одесса»), и философские («Две судьбы»), исполнители делились историями любви к Высоцкому, который так сильно повлиял на их жизнь. И не только на их, на жизнь многих людей, целых поколений, оставив неизгладимую печать памяти, не подвластную времени.
Фоторепортаж: Саша Кардус
Статья: Надежда Кравченко
Фоторепортаж доступен по ссылке — https://vk.com/album-153771_251525644
Источник: Radio SHOCK