Недавно были в эфире:
05:52 KRISTOFFERSON - Casseys Last Ride
05:49 RAMMSTEIN - Links 2-3-4
05:46 EAST TOWN PIRATES - Knife
05:43 ДОКТОР АЛЕКСАНДРОВ - Мы уйдем из зоопарка
05:39 SUSPENSE HEROES SYNDICATE - Nine Bullets
05:36 СЕГОДНЯНОЧЬЮ - Собака Лает Караван Идет
05:33 НЕКОМПЛЕКТ - Шизгара
05:30 PRATA VETRA - Kakens, Kurs Atteicas No Jurasskolas
05:27 SYSTEM OF A DOWN - Chop Suey!
05:23 ZEBRAHEAD - Survivor
05:19 OZZY OSBOURNE - Mama, I'm Coming Home
05:15 THE CRANBERRIES - Linger
Полезная информация:
"Секретный агент". Рецензия
18:0603.05.2017

27 апреля в кинотеатре «Синема5» прошёл пресс- показ шпионского боевика Майкла Аптеда «Секретный агент», орагниазованный прорталом КиноАфишаInfo. Репортёры «Радио Шок» посмотрели кинокартину и рассказывают, достаточно ли для фильма иметь за пазухой гигантов киноиндустрии, чтобы получилась достойная кинокартина.
В центре сюжета стоит очаровательная Элис (Нуми Рапас)– безупречный спецагент ЦРУ, которая способна разоблачить террориста за 19 минут допроса. Однако она не успевает вовремя добыть информацию и предотвратить террористический акт, из-за чего отказывается вести какие-либо дела и впадает в глубокое отчаяние, обвиняя себя во всех жертвах. И все же на момент её присутствия в Лондоне появляется информация о появлении экстремистов, готовящих биологическую атаку, а из специалистов на месте оказывается лишь главная героиня. Однако в процессе расследования она раскрывает заговор против неё, и ей приходится играть против своих врагов и друзей.
В данном случае не только главный персонаж играет против всех, но и сам фильм против зрителя. Работа Майкла Аптеда оказалось сборником клише, которые в его случае работают слабо: заговоры в ЦРУ, одумавшиеся террористы, советское биологическое оружие. Несмотря на то, что в кинофильме фигурируют Майкл Дуглас, Орландо Блум и Джон Малкович, актерский перфоманс каждого из них оказался достаточно слабым, потому что их действия либо не имеют явной мотивации, либо сами персонажи обезличены и в сюжете находятся по прихоти сценаристов, поэтому сложно их назвать полноценными героями истории.
Пожалуй, самым целостным персонажем, за которым интересно наблюдать – это Элис. Лёгкая и непринужденная игра Нуми Рапас очень увлекает в самом начале: особенно акцент на психологических проблемах делает её спорной и неоднозначной личностью. Быстроразвивающиеся события и приятная главная героиня задают тон, но где-то в середине кинофильма хороший сюжет заворачивает не в ту сторону и летит в пропасть к банальным и скучным сценариям. Главная героиня с тревожным прошлым и не самым счастливым настоящем становится обычной безыдейной игрушкой, случайно оказавшаяся в гуще событий: для обретения её доверия прохожему и вовсе нужно произнести 5 -минутную речь, что никак не укладывается в тот образ, который строили на протяжении половины фильма.
Что касается второстепенных персонажей, то здесь все совсем тухло: у них нет ни личности, ни истории, ни развития. Они появляются по щелчку пальцев и точно также исчезают. Так, на момент появления персонажа Орландо Блума складывается ощущение, что актёр наконец смог выйти за пределы своего амплуа благородного и всеми любимого парня. Мы видим циника и эгоистка, умело обращающегося с оружием и словом. Но слишком быстро герой сдувается, и проблема здесь именно в том, что он просто обезличен.
И все же важной составляющей стал антагонист, который прописан лучше иных персонажей. Несмотря на предсказуемый сюжет и не захватывающие сюжетные повороты, у него получается добавить эксцентричности происходящему. Но думаю, здесь скорее заслуга опыта самого актёра.
Однако самая большая проблема «Секретного агента» заключается в отсутствии экщена и динамичности, которыми так известны шпионские боевики. Нет ни захватывающих перестрелок, ни быстрого и передвижения камер, ни громких погонь в стиле «Джона Уика» или драк в лучших традициях Джейсона Борна. И можно было бы придраться к тому, что женские персонажи в боевиках априори обречены на провал, но тут же вспоминается довольно известный сериал от HBO «Родина» с Клэр Дэйна в главных ролях, где все вертится примерно в том же русле, но там и глубокая эмоциональная составляющая и закрученный сюжет. То, чего так не хватило «Секретному агенту», у которого были все шансы стать хорошим шпионским боевиком.
Светлана Стахнёва
Фото с пресс-показа: https://vk.com/album-153771_244163004
В центре сюжета стоит очаровательная Элис (Нуми Рапас)– безупречный спецагент ЦРУ, которая способна разоблачить террориста за 19 минут допроса. Однако она не успевает вовремя добыть информацию и предотвратить террористический акт, из-за чего отказывается вести какие-либо дела и впадает в глубокое отчаяние, обвиняя себя во всех жертвах. И все же на момент её присутствия в Лондоне появляется информация о появлении экстремистов, готовящих биологическую атаку, а из специалистов на месте оказывается лишь главная героиня. Однако в процессе расследования она раскрывает заговор против неё, и ей приходится играть против своих врагов и друзей.
В данном случае не только главный персонаж играет против всех, но и сам фильм против зрителя. Работа Майкла Аптеда оказалось сборником клише, которые в его случае работают слабо: заговоры в ЦРУ, одумавшиеся террористы, советское биологическое оружие. Несмотря на то, что в кинофильме фигурируют Майкл Дуглас, Орландо Блум и Джон Малкович, актерский перфоманс каждого из них оказался достаточно слабым, потому что их действия либо не имеют явной мотивации, либо сами персонажи обезличены и в сюжете находятся по прихоти сценаристов, поэтому сложно их назвать полноценными героями истории.
Пожалуй, самым целостным персонажем, за которым интересно наблюдать – это Элис. Лёгкая и непринужденная игра Нуми Рапас очень увлекает в самом начале: особенно акцент на психологических проблемах делает её спорной и неоднозначной личностью. Быстроразвивающиеся события и приятная главная героиня задают тон, но где-то в середине кинофильма хороший сюжет заворачивает не в ту сторону и летит в пропасть к банальным и скучным сценариям. Главная героиня с тревожным прошлым и не самым счастливым настоящем становится обычной безыдейной игрушкой, случайно оказавшаяся в гуще событий: для обретения её доверия прохожему и вовсе нужно произнести 5 -минутную речь, что никак не укладывается в тот образ, который строили на протяжении половины фильма.
Что касается второстепенных персонажей, то здесь все совсем тухло: у них нет ни личности, ни истории, ни развития. Они появляются по щелчку пальцев и точно также исчезают. Так, на момент появления персонажа Орландо Блума складывается ощущение, что актёр наконец смог выйти за пределы своего амплуа благородного и всеми любимого парня. Мы видим циника и эгоистка, умело обращающегося с оружием и словом. Но слишком быстро герой сдувается, и проблема здесь именно в том, что он просто обезличен.
И все же важной составляющей стал антагонист, который прописан лучше иных персонажей. Несмотря на предсказуемый сюжет и не захватывающие сюжетные повороты, у него получается добавить эксцентричности происходящему. Но думаю, здесь скорее заслуга опыта самого актёра.
Однако самая большая проблема «Секретного агента» заключается в отсутствии экщена и динамичности, которыми так известны шпионские боевики. Нет ни захватывающих перестрелок, ни быстрого и передвижения камер, ни громких погонь в стиле «Джона Уика» или драк в лучших традициях Джейсона Борна. И можно было бы придраться к тому, что женские персонажи в боевиках априори обречены на провал, но тут же вспоминается довольно известный сериал от HBO «Родина» с Клэр Дэйна в главных ролях, где все вертится примерно в том же русле, но там и глубокая эмоциональная составляющая и закрученный сюжет. То, чего так не хватило «Секретному агенту», у которого были все шансы стать хорошим шпионским боевиком.
Светлана Стахнёва
Фото с пресс-показа: https://vk.com/album-153771_244163004
Источник: Радио ШОК