Недавно были в эфире:
07:09 БОРЗОВ НАЙК - Свежая Кровь
07:08 КВЭКС - Парни с Фортуны
07:05 PAIN - Shut Your Mouth
07:01 АГАТА КРИСТИ - Гетеросексуалист
06:59 ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
06:56 HAT3K - Say "Yes"
06:52 KOFFIN KATS - Witch In The Woods
06:49 TAKIDA - On The Line
06:46 THEATRES DES VAMPIRES - Fly Away
06:42 BIRDY - Lost It All
06:38 КОНЕЦ ФИЛЬМА - Последняя Ночь На Земле
06:34 АНИМАЦИЯ - Роман
Полезная информация:
Репортаж. CHINAWOMAN – 19.11.15
12:0524.11.2015

Мишель дебютировала в 2007 году с пластинкой «Party Girl», которая позже стала ее визитной карточкой в мире не только слоу-кора, но и во всей музыкальной, по большей части андерграундной, сфере. «Компьютеры, дешевый софт, интернет» — три столпа современного искусства, именно благодаря оным, по мнению самой же Мишель, творчество CHINAWOMAN и стало возможным. Современные технологии и интернет уравнивают шансы крупных исполнителей, за которыми стоят сильнейшие лейблы, и исполнителей независимых и бедных, дилетантов, отчасти. Для которых записаться на студии — непозволительная роскошь. Для которых YouTube и SoundCloud — единственная дорога, гигантская магистраль, по которой, в плотном потоке соискателей успеха, можно пробиться, донести свое творчество до зрителя.
Мишель на своем счету имеет 3 альбома, сотрудничество с отечественным лейблом «Союз», и, что самое главное, любовь российской публики. Публики предельно разношерстной и не типичной для исполнителя, начавшего свой путь в интернете. Чему я был приятно удивлен, ибо цифра «176» в графе участников мероприятия в VK увела меня в дебри скептицизма. Большая сцена и просторный зал в сочетании с малым количеством людей — всегда очень удручающее зрелище. Одновременно смешно и бесконечно грустно видеть, как человек на сцене пытается шутить, заявляя, что это всего лишь квартирник. К счастью, Мишель не пришлось выкручиваться из тяжелой ситуации — зал был практически полон.
И масса, заполнившая зал и бар, действительно явилась крайне противоречивой и полярной. Пространство “Эратры” заполнилось и напускным снобизмом — по всему залу, преимущественно в одиночестве, иногда по-двое, угрюмо стояли еще молодые, хоть и не в душе, люди с бокалами вина, сверлящие взглядом сцену и блокирующие все импульсы к движению, к тому чтобы принять музыку, почувствовать ее. И органичной меланхоличностью — по периметру зала, слившись со стенами, погружались в бескрайнюю пучину грусти, под аккомпанемент CHINAWOMAN, девушки, для которых, вероятно, трек “Party Girl” — манифест жизни, тлеющий манифест их будней. И “детским” любопытством — рядом со мной сидела компания подвыпивших людей среднего возраста, яро спорящих о том, на кого же они пришли. На CHINAWOMAN присутствовали люди всех возрастов, люди очень разные, предельно разные.
Модное и теплое звучание разогрева от прекрасной датчанки Лизы Альмы настроило аудиторию, подготовило её к тоске и печали. Не всех, правда. Уже под конец ее парта, около сцены, один смельчак взорвал большую хлопушку прямиком в Лизу. Но стойкая скандинавка не растерялась, хоть ее голос и подпрыгнул от удивления, и с непередаваемым акцентом вымолвила: “Вау, давай еще!”. CHINAWOMAN презентовала свой прошлогодний альбом “Let’s Part in Style”, сыграла старые, наиболее любимые треки.
Томный вокал и очень плавные движения за синтезатором вкупе с настроением треков — настоящая и завораживающая магия, мелодичная и ламповая, винтажная и ностальгическая. Общение со зрителем посредством музыки, безапелляционно-искреннее общение. Сложно, практически невозможно, не внимать ее творчеству, оставаться безучастным, стоять в стороне от истории. Мишель приковала внимание зала, не дала и шанса выбраться за пределы атмосферы декаданса.
Павел Катанов
Мишель на своем счету имеет 3 альбома, сотрудничество с отечественным лейблом «Союз», и, что самое главное, любовь российской публики. Публики предельно разношерстной и не типичной для исполнителя, начавшего свой путь в интернете. Чему я был приятно удивлен, ибо цифра «176» в графе участников мероприятия в VK увела меня в дебри скептицизма. Большая сцена и просторный зал в сочетании с малым количеством людей — всегда очень удручающее зрелище. Одновременно смешно и бесконечно грустно видеть, как человек на сцене пытается шутить, заявляя, что это всего лишь квартирник. К счастью, Мишель не пришлось выкручиваться из тяжелой ситуации — зал был практически полон.
И масса, заполнившая зал и бар, действительно явилась крайне противоречивой и полярной. Пространство “Эратры” заполнилось и напускным снобизмом — по всему залу, преимущественно в одиночестве, иногда по-двое, угрюмо стояли еще молодые, хоть и не в душе, люди с бокалами вина, сверлящие взглядом сцену и блокирующие все импульсы к движению, к тому чтобы принять музыку, почувствовать ее. И органичной меланхоличностью — по периметру зала, слившись со стенами, погружались в бескрайнюю пучину грусти, под аккомпанемент CHINAWOMAN, девушки, для которых, вероятно, трек “Party Girl” — манифест жизни, тлеющий манифест их будней. И “детским” любопытством — рядом со мной сидела компания подвыпивших людей среднего возраста, яро спорящих о том, на кого же они пришли. На CHINAWOMAN присутствовали люди всех возрастов, люди очень разные, предельно разные.
Модное и теплое звучание разогрева от прекрасной датчанки Лизы Альмы настроило аудиторию, подготовило её к тоске и печали. Не всех, правда. Уже под конец ее парта, около сцены, один смельчак взорвал большую хлопушку прямиком в Лизу. Но стойкая скандинавка не растерялась, хоть ее голос и подпрыгнул от удивления, и с непередаваемым акцентом вымолвила: “Вау, давай еще!”. CHINAWOMAN презентовала свой прошлогодний альбом “Let’s Part in Style”, сыграла старые, наиболее любимые треки.
Томный вокал и очень плавные движения за синтезатором вкупе с настроением треков — настоящая и завораживающая магия, мелодичная и ламповая, винтажная и ностальгическая. Общение со зрителем посредством музыки, безапелляционно-искреннее общение. Сложно, практически невозможно, не внимать ее творчеству, оставаться безучастным, стоять в стороне от истории. Мишель приковала внимание зала, не дала и шанса выбраться за пределы атмосферы декаданса.
Павел Катанов
Источник: Радио ШОК