Недавно были в эфире:
15:52 ТАРАКАНЫ! FEAT. ЛУСИНЭ ГЕВОРКЯН - 5 Слов
15:50 DISTURB! - Возраст Свободы
15:47 УНДРВУД - Парабеллум
15:44 RAMMSTEIN - Feuer Frei!
15:40 GODSMACK - Cryin' Like A Bitch
15:37 ГРАЖДАНИН ТОПИНАМБУР - Таня
15:34 АЛЯСКА - Поэты
15:32 BIG ONE'S - Luna
15:29 NEW FOUND GLORY - Understatement
15:26 БАРОККО-ФЛЭШ - Бодрость
15:24 БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД - Проклятый Панк-рок
15:20 LOVEX - Fight Back
Реклама
Репортаж. Apocalyptica 12/12/2015, A2
13:2216.12.2015
Со свежевыпущенным апрельским альбомом под названием Shadowmaker в Петербург приехали горячие финские симфо-металисты – группа Apocalyptica. 12 декабря на сцене клуба А2 усилители разрывали не какие-то там банальные электрогитары и десяток сэмплеров, а виолончели – волшебные инструменты, которые способны не только на проникновенную лирику, но и безбашенный трэш-метал.
Привычно зал покрывает тьма, прожекторы несколько секунд выжидают, в то время как зал начинает шуметь, постепенно увеличивая громкость. Красное зарево, резкий звук – на сцену вылетают музыканты в обнимку с виолончелями, рассекают воздух смычками, и зал наполняется звеняще-глубоким звуком, который, кажется, чувствуется физически.
Концерт открыли две бодрые инструменталки – Reign of Fear с нового альбома и уже испытанная временем Grace. На третьем же треке на сцену выходит еще один герой этого вечера – Фрэнки Перез, новый (точнее, не новый, в первый тогда уж) вокалист группы. Бывший бэк-вокалист и гитарист Scars on Broadway, он стал участником Apocalyptica в 2014 году, когда группа начала работу над новым альбомом. И вот он выходит на сцену под вкрадчивое вступление I'm not Jesus, в оригинале исполняемую Кори Тэйлором. Любя Кори в целом и эту песню в частности, я была рада в принципе услышать ее вживую, но с подозрением смотрела на этого парня, чей голос до сего дня был знаком лишь по записям. А ведь на самом-то деле он неплох! Фрэнки артистично отрабатывает каждую песню: то прыгая по сцене, то передвигаясь так, будто он крадущийся хищный зверь. Безумно порадовало, что техники таки настроили нормально микрофоны, которые во время разогрева будто не работали вовсе, и голос Переза был хорошо слышен. Несильный эффект эха в определенных моментах отлично оттенял тембр и создавал такое приятное звучание, что в нем хотелось утонуть, как, например, это было на I Don't Care – еще одной любимой многими песне, исполненной в оригинале с Адамом Гонтье. Фрэнки не теряется на сцене с тремя виолончелистами, заполняет собой сцену и часто обращается к зрителям, призывая петь припевы. Издалека и при художественном свете софитов он даже напоминает самого Адама, хотя голоса, конечно, не сравнить. Еще раз спасибо за то, что А2 наконец позволил услышать вокалиста как следует!
Вся группа активна и энергична, это видно не только по беготне по сцене наперевес с виолончелями, но и по мимике, безумной тряске волосами, резким взмахам смычками, преображениями на протяжении концерта. Пертту Кивилааксо где-то во второй половине концерта представляет весь коллектив поименно, и каждый блистает своими фишечками, когда выбегает на сцену. Пааво Лётьёнен проходит по сцене колесом, следом за ним выбегает барабанщик Микко Сирен и делает кувырок через голову, срывая аплодисменты, а затем подбегает к микрофону и басом пропевает несколько слов. Если верить Пертту, до этого Микко никогда не пел, так что у нас в Петербурге был своего рода эксклюзивчик от Apocalyptica
Музыканты отыграли свои песни, порадовали зрителей исполнением темы из Angry Birds и даже сыграли гимн России, который хором пел весь зал. Двусмысленно тыкая друг друга смычками в разные места и пританцовывая, финны веселили своей непосредственностью и завораживали харизмой. Пертту разошелся так, что лег на спину и, подняв над собой виолончель и придерживая ее ногами, начал играть прямо в воздухе.
Эти парни умеют привлекать внимание и рубить метал, ровно как и способны на лирические произведения, которые звучат оттого прекрасно, что только виолончель способна передать эту чувственность и глубину.
Зарина Маснева
Привычно зал покрывает тьма, прожекторы несколько секунд выжидают, в то время как зал начинает шуметь, постепенно увеличивая громкость. Красное зарево, резкий звук – на сцену вылетают музыканты в обнимку с виолончелями, рассекают воздух смычками, и зал наполняется звеняще-глубоким звуком, который, кажется, чувствуется физически.
Концерт открыли две бодрые инструменталки – Reign of Fear с нового альбома и уже испытанная временем Grace. На третьем же треке на сцену выходит еще один герой этого вечера – Фрэнки Перез, новый (точнее, не новый, в первый тогда уж) вокалист группы. Бывший бэк-вокалист и гитарист Scars on Broadway, он стал участником Apocalyptica в 2014 году, когда группа начала работу над новым альбомом. И вот он выходит на сцену под вкрадчивое вступление I'm not Jesus, в оригинале исполняемую Кори Тэйлором. Любя Кори в целом и эту песню в частности, я была рада в принципе услышать ее вживую, но с подозрением смотрела на этого парня, чей голос до сего дня был знаком лишь по записям. А ведь на самом-то деле он неплох! Фрэнки артистично отрабатывает каждую песню: то прыгая по сцене, то передвигаясь так, будто он крадущийся хищный зверь. Безумно порадовало, что техники таки настроили нормально микрофоны, которые во время разогрева будто не работали вовсе, и голос Переза был хорошо слышен. Несильный эффект эха в определенных моментах отлично оттенял тембр и создавал такое приятное звучание, что в нем хотелось утонуть, как, например, это было на I Don't Care – еще одной любимой многими песне, исполненной в оригинале с Адамом Гонтье. Фрэнки не теряется на сцене с тремя виолончелистами, заполняет собой сцену и часто обращается к зрителям, призывая петь припевы. Издалека и при художественном свете софитов он даже напоминает самого Адама, хотя голоса, конечно, не сравнить. Еще раз спасибо за то, что А2 наконец позволил услышать вокалиста как следует!
Вся группа активна и энергична, это видно не только по беготне по сцене наперевес с виолончелями, но и по мимике, безумной тряске волосами, резким взмахам смычками, преображениями на протяжении концерта. Пертту Кивилааксо где-то во второй половине концерта представляет весь коллектив поименно, и каждый блистает своими фишечками, когда выбегает на сцену. Пааво Лётьёнен проходит по сцене колесом, следом за ним выбегает барабанщик Микко Сирен и делает кувырок через голову, срывая аплодисменты, а затем подбегает к микрофону и басом пропевает несколько слов. Если верить Пертту, до этого Микко никогда не пел, так что у нас в Петербурге был своего рода эксклюзивчик от Apocalyptica
Музыканты отыграли свои песни, порадовали зрителей исполнением темы из Angry Birds и даже сыграли гимн России, который хором пел весь зал. Двусмысленно тыкая друг друга смычками в разные места и пританцовывая, финны веселили своей непосредственностью и завораживали харизмой. Пертту разошелся так, что лег на спину и, подняв над собой виолончель и придерживая ее ногами, начал играть прямо в воздухе.
Эти парни умеют привлекать внимание и рубить метал, ровно как и способны на лирические произведения, которые звучат оттого прекрасно, что только виолончель способна передать эту чувственность и глубину.
Зарина Маснева
Источник: Радио ШОК