Недавно были в эфире:
07:01 АГАТА КРИСТИ - Гетеросексуалист
06:59 ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
06:56 HAT3K - Say "Yes"
06:52 KOFFIN KATS - Witch In The Woods
06:49 TAKIDA - On The Line
06:46 THEATRES DES VAMPIRES - Fly Away
06:42 BIRDY - Lost It All
06:38 КОНЕЦ ФИЛЬМА - Последняя Ночь На Земле
06:34 АНИМАЦИЯ - Роман
06:31 POWERMAN 5000 - Free
06:27 TITO & TARANTULA - After dark
06:22 ТАРАКАНЫ FEAT. ANACONDAZ - Самый Счастливый Человек На Земле
Полезная информация:
Рецензия: "Сердцеед"
14:3416.02.2018

14 февраля в кинотеатре «Ленфильм» в рамках дискуссионного «Ленфильм-клуба» при поддержке портала КиноАфишаInfo состоялся показа французской комедии «Сердцеед». О чем же еще смотреть и беседовать в День Святого Валентина, как не о любви? И как же здорово, что в этот раз обошлось без ванильных грез и сахарных единорогов.
Молодой любвеобильный капитан Невиль приезжает свататься к трепетной особе из хорошей семьи и в тот же миг узнает, что воинский долг и честь вынуждают его отправиться в Австрию. Он уезжает, обещая ежедневно писать и, естественно, этого не делает. Сердце юной Полин разбито, и чтобы утешить ее, ее сестра Элизабет начинает писать девушке от имени Невиля. Письма полны нежности и героизма, Полин оказывается не такой уж трепетной и невинной, а история заходит слишком далеко, и чтобы обман не раскрылся, Элизабет вынуждена «убить» капитана в последнем письме. Полин, не долго печалясь, выходит замуж, Элизабет спокойна, родители счастливы и все, казалось бы, сложилось чудесно. Но спустя три года Невиль внезапно возвращается в город совершенно другим человеком,.. Выкручиваться из сложившегося положения герои буду неизменно уморительно, попутно попадая в массу забавных и не очень ситуаций. Добавьте к этому великолепную музыку Матьё Ламболи, которая рискует надолго поселиться в ваших сердцах и плеерах, и эстетику кадра – и получите действительно хороший фильм-представитель жанра, который определенно стоит потраченного на него времени.
Фильм сразу же задает настроение. Остроты и шутки сменяют одна другую, при этом не засмеяться просто невозможно, так как создатели, кажется, включили в свое детище все виды комического – от тонкой иронии до довольно двусмысленных выпадов, которые так виртуозно прописаны, что не оставляют пошлого послевкусия. Но и на любителей подобного юмора тоже найдутся свои эпизоды. При этом такой подход не превращает историю в балаган – ставка делается на разные характеры персонажей, и таким образом весь юмор увязан в сюжет. Забавляют герои всеми собой: мимика, жесты, декорации – все продумано до тонкостей. Повествование динамично, но при этом последовательно и понятно; нет ни одного затянутого эпизода или лишних деталей. Сочувствовать персонажам зритель начинает с первых секунд – настолько они харизматичны; их действия можно назвать предсказуемыми, а вот их результат часто настолько неожиданный, что вы не сможете сдержать возгласов удивления. Эмоциональные моменты чередуются невероятно грамотно: только что зритель покатывался со смеху, и вот он уже замирает от сжимающей сердце чьей-то трогательной истории, которая на фоне канонады забавностей особенно сильно бьет по сопереживанию. Осторожно: возможны осадки в виде слез крайне чувствительных особ. Не обошлось и без гротескных эпизодов – чего стоят одни только совершенно «марсианские» казаки. Но они скорее приправа, добавляющая остроты основному блюду.
Лишних персонажей в сюжет не завезли, но его основа все же держится на двух героях – Невиле и Элизабет, которых сыграли оскароносные Жан Дюжарден и Мелани Лоран. Наблюдать за этой парочкой невероятно интересно. В их взаимодействии столько эмоционального напряжения, их противоборство настолько объединяющее. Их поведение, комичное, порой раздражающее и обескураживающее, порой трогательное, но неизменно живое заставит вас поверить в реальность их переживаний. Актерская игра, разумеется, на высоте: движение брови вместо тысячи слов, и зритель покорен.
Но если вы ждете от «Сердцееда» подобия басне, где через забавные и не очень сюжетные перипетии герои, а с ними и зритель меняются и делают выводы, у нас другая история. У персонажей нет ощутимой динамики, разительной перемены в их характерах не произойдет. Но история от этого нисколько не проигрывает, а фильм не становится менее обязательным к просмотру, когда захочется от души посмеяться.
Екатерина Бегетнева
Молодой любвеобильный капитан Невиль приезжает свататься к трепетной особе из хорошей семьи и в тот же миг узнает, что воинский долг и честь вынуждают его отправиться в Австрию. Он уезжает, обещая ежедневно писать и, естественно, этого не делает. Сердце юной Полин разбито, и чтобы утешить ее, ее сестра Элизабет начинает писать девушке от имени Невиля. Письма полны нежности и героизма, Полин оказывается не такой уж трепетной и невинной, а история заходит слишком далеко, и чтобы обман не раскрылся, Элизабет вынуждена «убить» капитана в последнем письме. Полин, не долго печалясь, выходит замуж, Элизабет спокойна, родители счастливы и все, казалось бы, сложилось чудесно. Но спустя три года Невиль внезапно возвращается в город совершенно другим человеком,.. Выкручиваться из сложившегося положения герои буду неизменно уморительно, попутно попадая в массу забавных и не очень ситуаций. Добавьте к этому великолепную музыку Матьё Ламболи, которая рискует надолго поселиться в ваших сердцах и плеерах, и эстетику кадра – и получите действительно хороший фильм-представитель жанра, который определенно стоит потраченного на него времени.
Фильм сразу же задает настроение. Остроты и шутки сменяют одна другую, при этом не засмеяться просто невозможно, так как создатели, кажется, включили в свое детище все виды комического – от тонкой иронии до довольно двусмысленных выпадов, которые так виртуозно прописаны, что не оставляют пошлого послевкусия. Но и на любителей подобного юмора тоже найдутся свои эпизоды. При этом такой подход не превращает историю в балаган – ставка делается на разные характеры персонажей, и таким образом весь юмор увязан в сюжет. Забавляют герои всеми собой: мимика, жесты, декорации – все продумано до тонкостей. Повествование динамично, но при этом последовательно и понятно; нет ни одного затянутого эпизода или лишних деталей. Сочувствовать персонажам зритель начинает с первых секунд – настолько они харизматичны; их действия можно назвать предсказуемыми, а вот их результат часто настолько неожиданный, что вы не сможете сдержать возгласов удивления. Эмоциональные моменты чередуются невероятно грамотно: только что зритель покатывался со смеху, и вот он уже замирает от сжимающей сердце чьей-то трогательной истории, которая на фоне канонады забавностей особенно сильно бьет по сопереживанию. Осторожно: возможны осадки в виде слез крайне чувствительных особ. Не обошлось и без гротескных эпизодов – чего стоят одни только совершенно «марсианские» казаки. Но они скорее приправа, добавляющая остроты основному блюду.
Лишних персонажей в сюжет не завезли, но его основа все же держится на двух героях – Невиле и Элизабет, которых сыграли оскароносные Жан Дюжарден и Мелани Лоран. Наблюдать за этой парочкой невероятно интересно. В их взаимодействии столько эмоционального напряжения, их противоборство настолько объединяющее. Их поведение, комичное, порой раздражающее и обескураживающее, порой трогательное, но неизменно живое заставит вас поверить в реальность их переживаний. Актерская игра, разумеется, на высоте: движение брови вместо тысячи слов, и зритель покорен.
Но если вы ждете от «Сердцееда» подобия басне, где через забавные и не очень сюжетные перипетии герои, а с ними и зритель меняются и делают выводы, у нас другая история. У персонажей нет ощутимой динамики, разительной перемены в их характерах не произойдет. Но история от этого нисколько не проигрывает, а фильм не становится менее обязательным к просмотру, когда захочется от души посмеяться.
Екатерина Бегетнева
Источник: Радио ШОК