Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59АГАТА КРИСТИ - Гетеросексуалист
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> рецензия сердцеед

Недавно были в эфире:

07:01  АГАТА КРИСТИ - Гетеросексуалист
06:59  ТОРБА-НА-КРУЧЕ - Пошел Нафиг
06:56  HAT3K - Say "Yes"
06:52  KOFFIN KATS - Witch In The Woods
06:49  TAKIDA - On The Line
06:46  THEATRES DES VAMPIRES - Fly Away
06:42  BIRDY - Lost It All
06:38  КОНЕЦ ФИЛЬМА - Последняя Ночь На Земле
06:34  АНИМАЦИЯ - Роман
06:31  POWERMAN 5000 - Free
06:27  TITO & TARANTULA - After dark
06:22  ТАРАКАНЫ FEAT. ANACONDAZ - Самый Счастливый Человек На Земле


Полезная информация:


Рецензия: "Сердцеед"

14:3416.02.2018
Рецензия: "Сердцеед"
14 февраля в кинотеатре «Ленфильм» в рамках дискуссионного «Ленфильм-клуба» при поддержке портала КиноАфишаInfo состоялся показа французской комедии «Сердцеед». О чем же еще смотреть и беседовать в День Святого Валентина, как не о любви? И как же здорово, что в этот раз обошлось без ванильных грез и сахарных единорогов.
Молодой любвеобильный капитан Невиль приезжает свататься к трепетной особе из хорошей семьи и в тот же миг узнает, что воинский долг и честь вынуждают его отправиться в Австрию. Он уезжает, обещая ежедневно писать и, естественно, этого не делает. Сердце юной Полин разбито, и чтобы утешить ее, ее сестра Элизабет начинает писать девушке от имени Невиля. Письма полны нежности и героизма, Полин оказывается не такой уж трепетной и невинной, а история заходит слишком далеко, и чтобы обман не раскрылся, Элизабет вынуждена «убить» капитана в последнем письме. Полин, не долго печалясь, выходит замуж, Элизабет спокойна, родители счастливы и все, казалось бы, сложилось чудесно. Но спустя три года Невиль внезапно возвращается в город совершенно другим человеком,.. Выкручиваться из сложившегося положения герои буду неизменно уморительно, попутно попадая в массу забавных и не очень ситуаций. Добавьте к этому великолепную музыку Матьё Ламболи, которая рискует надолго поселиться в ваших сердцах и плеерах, и эстетику кадра – и получите действительно хороший фильм-представитель жанра, который определенно стоит потраченного на него времени.
Фильм сразу же задает настроение. Остроты и шутки сменяют одна другую, при этом не засмеяться просто невозможно, так как создатели, кажется, включили в свое детище все виды комического – от тонкой иронии до довольно двусмысленных выпадов, которые так виртуозно прописаны, что не оставляют пошлого послевкусия. Но и на любителей подобного юмора тоже найдутся свои эпизоды. При этом такой подход не превращает историю в балаган – ставка делается на разные характеры персонажей, и таким образом весь юмор увязан в сюжет. Забавляют герои всеми собой: мимика, жесты, декорации – все продумано до тонкостей. Повествование динамично, но при этом последовательно и понятно; нет ни одного затянутого эпизода или лишних деталей. Сочувствовать персонажам зритель начинает с первых секунд – настолько они харизматичны; их действия можно назвать предсказуемыми, а вот их результат часто настолько неожиданный, что вы не сможете сдержать возгласов удивления. Эмоциональные моменты чередуются невероятно грамотно: только что зритель покатывался со смеху, и вот он уже замирает от сжимающей сердце чьей-то трогательной истории, которая на фоне канонады забавностей особенно сильно бьет по сопереживанию. Осторожно: возможны осадки в виде слез крайне чувствительных особ. Не обошлось и без гротескных эпизодов – чего стоят одни только совершенно «марсианские» казаки. Но они скорее приправа, добавляющая остроты основному блюду.
Лишних персонажей в сюжет не завезли, но его основа все же держится на двух героях – Невиле и Элизабет, которых сыграли оскароносные Жан Дюжарден и Мелани Лоран. Наблюдать за этой парочкой невероятно интересно. В их взаимодействии столько эмоционального напряжения, их противоборство настолько объединяющее. Их поведение, комичное, порой раздражающее и обескураживающее, порой трогательное, но неизменно живое заставит вас поверить в реальность их переживаний. Актерская игра, разумеется, на высоте: движение брови вместо тысячи слов, и зритель покорен.
Но если вы ждете от «Сердцееда» подобия басне, где через забавные и не очень сюжетные перипетии герои, а с ними и зритель меняются и делают выводы, у нас другая история. У персонажей нет ощутимой динамики, разительной перемены в их характерах не произойдет. Но история от этого нисколько не проигрывает, а фильм не становится менее обязательным к просмотру, когда захочется от души посмеяться.

Екатерина Бегетнева

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 02.05.2025 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
mobile version