Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59THE CRANBERRIES - Animal Instinct
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> рецензия на фильм пирсинг

Недавно были в эфире:

12:10  THE CRANBERRIES - Animal Instinct
12:06  КОРОЛЬ И ШУТ - Кукла Колдуна
12:04  MOTORHEAD - Ace Of Spades
12:01  KULA SHAKER - Hush
11:58  GOOD CHARLOTTE - The River
11:54  MUSE - Black Black Heart
11:52  BLACKBIRD RAUM - A Rat In Thy Dream
11:49  WE THE KINGS - Turn It Up
11:46  SPITFIRE - Night Flying
11:42  МОЯ ПОДРУГА КАТРИН! - Зажги Огонь
11:38  ANIMAL ДЖАZ - Три Полоски
11:36  ЛЯ МИНОР - Девочка в платье из ситца


Реклама


Рецензия на фильм «Пирсинг»

16:4318.12.2018
Рецензия на фильм «Пирсинг»
Интернет-издательство «Киноафиша.инфо» совместно с компанией «Cinema Prestige» провели закрытый пресс-показ фильма «Пирсинг», снятый по мотивам одноименного романа Рю Мураками. Картина начинающего режиссера Николаса Песке с прозрачными намеками на БДСМ в целом выглядит слишком скованно: скромный опыт и не набитая рука явно бросаются в глаза.

Эротический триллер – такую характеристику жанра можно найти в описании к фильму. Триллер – пожалуй, эротический – с натяжкой.

Картина начинается с крупных планов домов-муравейников, которые наводят на мысли, что именно жизнь в коробке провоцирует на то, чтобы взять нож для колки льда и убить если не своего ребенка или жену, то хотя бы проститутку.

Почему это должна быть именно проститутка? Потому что ее никто не станет искать? Потому что ее не жалко? Потому что она будет не против быть связанной? Проблема глубже, и на это есть свои причины. Но зритель-обыватель, не ознакомившись с романом, об этом, к сожалению, не узнает.

Основная проблема фильма заключается в том, что нам не дают полную картину, не знакомят с персонажами и их историей. Детально прописанные герои в книге, в фильме полностью обезличены и не вызывают сочувствия. Им не сопереживаешь, а мотивы, которые ими движут, не понятны.

Главный герой Рид (Кристофер Эбботт) выглядит «вполне нормальным»: у него прекрасная жена, ребенок. Что побуждает его на убийство? Скомканное повествование заставляет усомниться в адекватности персонажей и, как следствие, прочитать книгу для внесения ясности в картину. Почему режиссер упустил такой важный момент, остается загадкой. Хронометраж вполне позволял сделать парочку флэшбэков или хотя бы вскользь упомянуть о трудном детстве персонажей.

Проблемы с матерью у четырехлетнего мальчика, детство в приюте, стоп, кажется это где-то уже было? В отличие от господина Грея склонность к причинению боли главного героя «Пирсинг» не несет в себе никакого сексуального подтекста. Перед нами не помешанный на эротическом садо-мазо садист, перед нами психически нездоровый герой, который видит своей целью убийство, которое его ничуть не возбуждает, а скорее является жизненным предназначением.

У главной героини Джеки (Миа Васиковска) детство тоже не было безоблачным, о чем в фильме ни прямо, ни косвенно не упоминается. У зрителя может сложится мнение, что главные герои кинокартины просто парочка неадекватов, помешанных на причинении боли себе или кому-то другому без веских на то причин.

Возможно, это своеобразный режиссерский ход – показать героев без истории, только здесь и сейчас. Чужая душа – потемки, а в тихом омуте… ну вы поняли. Что вы можете сказать про едва знакомого человека? С виду нормальный – вот и все. А между тем вы так и не узнаете каких демонов он скрывает.

Ночные попытки самоасфиксии для блокировки маниакальных позывов явно не помогают главному герою справиться с нарастающим желанием воткнуть в кого-нибудь нож. Только нож, ничего более. Одержимость главного героя не имеет никакого сексуального подтекста. Казалось бы, выбор проститутки в качестве жертвы навевает определенные эротические мысли, но нет. Фильм не об этом.

Галлюциногенные флэшбэки под действием седативных снотворных не дают полной картины и разве что вводят в замешательство: кто эта женщина, почему именно кролик, что бы сказал на это Фрейд? Фильм явно не для придирчивого зрителя. Вместо дыр в теле жертвы мы получаем огромные дыры в сюжете.

Это не первый кинофильм для Мии Васиковски, в котором ее героиня занимается самоублажением на экране. Но если «Стокеры» (в российском прокате «Порочные игры») весь сюжет держит в напряжении, то «Пирсинг», несмотря на отличную актерскую игру, оставляет зрителя разве что в недоумении. Происходящему на экране не хватило динамики и развития.

50 оттенков стали – таков слоган у фильма «Пирсинг». Хороший маркетинговый ход, который приведет определенную аудиторию на сеансы. Если сравнивать с трилогией «50 оттенков серого», то, как ни странно, романтично-сопливый вариант БДСМ выигрывает на фоне «Пирсинга» (прим. автора: при условии, конечно, что вы посмотрите только краткую получасовую версию самых значимых эпизодов). В «Пирсинге» такие моменты практически отсутствуют. Не то, что ждешь от «эротического» триллера, правда? Неловкое связывание не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Единственное, что может хоть как-то подогреть интерес - побои с помощью подручных бытовых предметов, однако слишком скоротечные и ну очень беспомощные и слабые, чтобы успеть начать сопереживать и нервничать. Слишком мало крови, грязи и мерзости делают данную картину чересчур чистой для своего жанра. Не то чтобы ожидались кровавые волны из фойе отеля с плеском заполняющими зал, но все же триллер с таким явным намеком на грязное убийство мог хотя бы попытаться быть более жестоким.

Относительно короткий хронометраж не позволяет полностью проникнуться атмосферой, более того даже заставляет скучать. Психологической или эротической напряженностью в фильме и не веет. Это всего лишь пустое повествование с намеками на триллер. Апогей абсурда, впрочем, ждет зрителя в конце.

На титрах нам вновь показывают дома-муравейники, цикличный круг серых будней. Не важно, чем закончилась эта история, жизнь продолжается. Планируя убийство невозможно предусмотреть все варианты исхода событий: два из трех – неплохая статистика. Но даже хорошо продуманный детальный план иногда дает сбой, просчитав всё до секунды и отрепетировать диалоги с убийственной пантомимой – мало. Ты знаешь, что делать – такие слова говорит внутренний голос главного героя из уст младенца. Ирония в том, что он понятия не имеет, что делать: у него есть нож для колки льда и одержимое желание воткнуть его кому-нибудь в живот. Два из трех. По статистике тебе следует ее убить. Так что это, план преступления или фантазия больного ума?

Фильм «Пирсинг» 2018 года – это новый формат маниакального триллера с сексуальным подтекстом. Для кого этот фильм? Для тех, кого уже не прельщают банальные убийства на экране? Для тех, кто ждет кровавого месива на последних секундах БДСМ порно? «Пирсинг» не справится ни с одной из этих задач. И не ждите. Пощекотать нервишки тоже едва ли получится. Это просто очередная кинолента, направленная или на слишком широкую аудиторию, или на слишком узкую. Кинокартина априори должна вызывать хоть какие-то эмоции, но это не тот случай. Безразличие – вот и все, что можно получить после просмотра.

«Пирсинг» выходит в российский прокат 3 января 2019 года, поэтому еще есть возможность прочесть книгу, чтобы успеть проникнуться к героям и получить хоть какие-то эмоции от киноленты кроме разочарования от нелепой абсурдности происходящего на экране.

Рецензия: Юлия Салихова


Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 20.04.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version