Недавно были в эфире:
05:58 SCORPIONS - Wind Of Change
05:55 STOP THE CAR - This Song Always Starts By Sergey
05:52 АЛЕФ - Я и ты
05:49 METALLICA - Царица (Cover Anna Asti)
05:44 HOT ACTION COP - Goin' Down On It
05:42 МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ - Позволь
05:38 THE OFFSPRING - The Kids Aren't Alright
05:36 DEVILDRIVER - Devil’s Son
05:33 ЧЕХОВ - Уходи, мой
05:30 HAWK NELSON - One Shot
05:26 THE OUTBREAK - Сгораю
05:23 JAMES BLUNT - Stay The Night
Реклама
"Перестрелка". Рецензия
17:3520.04.2017
27 апреля в российский прокат выходит «Перестрелка» (Free Fire) – криминальная драма режиссёра Бена Уитли («Высотка»), самой интересной частью рекламной компании которого стал приезд Арми Хаммера в Россию. «Радио Шок» посчастливилось посмотреть кинокартину ещё 17 апреля на пресс-показе в кинотеатре «Люксор», организованный порталом «КиноАфишаInfo» совместно с кинопрокатной компанией «Volga», так что вот мнение одного из репортеров:
«Режиссёр Бен Уитли многим знаком ещё со времён выхода в свет неоднозначной «Высотки». Большая и затянутая аллегория на социум лично у меня вызвала скорее симпатию, хоть и оставила осадок тяжелого и монотонного кино. От «Перестрелки» я ждала совершенно иного подхода, все-таки действия фильма происходят в 70-х, что обычно обещает суровый, жестокий и брутальный боевичок. Но фильм получился достаточно сумбурным и лишённым чёткой формы, хоть и довольно бодрым. Но видны и отсылки к картинам, которыми вдохновлялся Уитли, например к «Бешеным псам», «Славным парням» и «Казино».
Нужно отдать данное актёрскому составу, который не иначе как золотой: здесь и оскароносная Бри Ларсон, тут не забыли и о Арми Хаммере с Киллианом Мерфи, а особое место занял невероятно харизматичный Шарлто Копли. Сыграли они самых настоящих «говнюков международного масштаба».
Как и в «Высотке» (извините, никак уж не обойтись без сравнения), здесь можно найти безупречную операторскую работу всё того же Лори Роуз, чего не скажешь о сценарии. С виду яркие образы и лоск 70-х на поверку оказываются безграмотным смешением жанров и смотрятся весьма натужно. Если коктейль боевика и комедии выглядит сочно, что доказал в своё время Гай Ричи, то здесь это больше похоже на винегрет. Начало так и вовсе пресное: каждая шутка не на своём месте, но со временем сюжет разгоняется, становится действительно смешно и забавно. Каждый персонаж по-своему интересен и многогранен, но на фоне такого многообразия зритель теряется, как и герои: чем дальше развиваются события, тем менее понятно, в кого можно стрелять, а в кого — нет. Поэтому разберу для вас основных героев.
Самые остроумные шуточки достались Арми Хаммеру, который играет статного и вальяжного британца. Как и подобает истинному англичанину его юмор «со шляпой и тростью». В противовес ему в картину вставили Киллиана Мерфи: он холоднокованый и мужественный ирландец, и над этим ещё не раз пошутят. За ним наблюдаешь с осторожностью, им восхищаешься и именно так выглядят главные герои боевиков: с сигарой в зубах и винтовкой в руках. Его взаимодействие с антагонистами напоминает смешение двух жанров, а именно боевика и комедии.
Как и говорилось выше, перфоманс Шарлто Копли поразителен: его герой разбавляет своей напыщенностью и высокомерностью. А вот относительно персонажа Бри Ларсон сказать особо нечего. Ни хорошего, ни плохого. В этом разнообразии личностей она — единственная женщина. Это должно было неплохо разбавить картину, но в итоге она кажется абсолютно лишней. Её монологи редки и не особо интересны. Динамика начинает чувствоваться лишь при взаимодействии героев Бри Ларсон и Киллиана Мерфи, химия между ними зарождается легко и неброско, а заканчивается не менее драматично и нелепо, чем сам фильм.
Что касается кинокартины в целом, то она действительно неплохая, да и рейтинг «R» явно позволил разгуляться. Отличная операторская работа, восхитительная актёрская игра и шуточки про ваших мамаш, ирландцев и любителей курочки из KFC. Очень лёгкое и забавное кино, которое чудесно смотрится в хорошей компании и отлично скрасит вечер. Но как и в случае с «Высоткой» Бен Уитли соблазнил своим новаторским и амбициозным проектом, показав на выходе очередной неплохой фильм, но не какое-то грандиозное кино. А ведь могли получится новые «Бешеные псы» с примесью «Большого куша». Запишите себе, сходить на него уже 27 апреля.»
Светлана Стахнева
«Режиссёр Бен Уитли многим знаком ещё со времён выхода в свет неоднозначной «Высотки». Большая и затянутая аллегория на социум лично у меня вызвала скорее симпатию, хоть и оставила осадок тяжелого и монотонного кино. От «Перестрелки» я ждала совершенно иного подхода, все-таки действия фильма происходят в 70-х, что обычно обещает суровый, жестокий и брутальный боевичок. Но фильм получился достаточно сумбурным и лишённым чёткой формы, хоть и довольно бодрым. Но видны и отсылки к картинам, которыми вдохновлялся Уитли, например к «Бешеным псам», «Славным парням» и «Казино».
Нужно отдать данное актёрскому составу, который не иначе как золотой: здесь и оскароносная Бри Ларсон, тут не забыли и о Арми Хаммере с Киллианом Мерфи, а особое место занял невероятно харизматичный Шарлто Копли. Сыграли они самых настоящих «говнюков международного масштаба».
Как и в «Высотке» (извините, никак уж не обойтись без сравнения), здесь можно найти безупречную операторскую работу всё того же Лори Роуз, чего не скажешь о сценарии. С виду яркие образы и лоск 70-х на поверку оказываются безграмотным смешением жанров и смотрятся весьма натужно. Если коктейль боевика и комедии выглядит сочно, что доказал в своё время Гай Ричи, то здесь это больше похоже на винегрет. Начало так и вовсе пресное: каждая шутка не на своём месте, но со временем сюжет разгоняется, становится действительно смешно и забавно. Каждый персонаж по-своему интересен и многогранен, но на фоне такого многообразия зритель теряется, как и герои: чем дальше развиваются события, тем менее понятно, в кого можно стрелять, а в кого — нет. Поэтому разберу для вас основных героев.
Самые остроумные шуточки достались Арми Хаммеру, который играет статного и вальяжного британца. Как и подобает истинному англичанину его юмор «со шляпой и тростью». В противовес ему в картину вставили Киллиана Мерфи: он холоднокованый и мужественный ирландец, и над этим ещё не раз пошутят. За ним наблюдаешь с осторожностью, им восхищаешься и именно так выглядят главные герои боевиков: с сигарой в зубах и винтовкой в руках. Его взаимодействие с антагонистами напоминает смешение двух жанров, а именно боевика и комедии.
Как и говорилось выше, перфоманс Шарлто Копли поразителен: его герой разбавляет своей напыщенностью и высокомерностью. А вот относительно персонажа Бри Ларсон сказать особо нечего. Ни хорошего, ни плохого. В этом разнообразии личностей она — единственная женщина. Это должно было неплохо разбавить картину, но в итоге она кажется абсолютно лишней. Её монологи редки и не особо интересны. Динамика начинает чувствоваться лишь при взаимодействии героев Бри Ларсон и Киллиана Мерфи, химия между ними зарождается легко и неброско, а заканчивается не менее драматично и нелепо, чем сам фильм.
Что касается кинокартины в целом, то она действительно неплохая, да и рейтинг «R» явно позволил разгуляться. Отличная операторская работа, восхитительная актёрская игра и шуточки про ваших мамаш, ирландцев и любителей курочки из KFC. Очень лёгкое и забавное кино, которое чудесно смотрится в хорошей компании и отлично скрасит вечер. Но как и в случае с «Высоткой» Бен Уитли соблазнил своим новаторским и амбициозным проектом, показав на выходе очередной неплохой фильм, но не какое-то грандиозное кино. А ведь могли получится новые «Бешеные псы» с примесью «Большого куша». Запишите себе, сходить на него уже 27 апреля.»
Светлана Стахнева
Источник: Радио ШОК