Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:00SISE - The Truth
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
SKYPE: radioshock
ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> 20 августа дельфин синтетика репортаж мадины магомедовой и анастасии головиной

Недавно были в эфире:

07:50  SISE - The Truth
07:46  СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА - Константин
07:44  ГЛОБУС - Песня Белого Рыцаря
07:40  THEORY OF A DEADMAN - Angel
07:37  НОЛЬ - Человек и кошка
07:33  АЛЬТАВИСТА - Произведения
07:30  ПИЛОТ - Пешком По Шпалам
07:26  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРТИЗАНЫ - Колесо Сансары
07:24  БРАВО - Король курорта
07:19  DIRE STRAITS - Money For Nothing


Реклама


20 августа, Дельфин, "Синтетика". Репортаж Мадины Магомедовой и Анастасии Головиной.

21:3023.08.2017
Андрей Лысиков aka Дельфин представил новую программу «Синтетика» 20 августа в рамках сольного концерта на крыше Hi-Hat.

Поначалу название наталкивало на мысли о более искусственном, электронном звучании. Для поклонников не является секретом, что певец регулярно презентует на живых выступления новые, инновационные аранжировки собственных произведений. Однако на этот раз все было иначе: да, появился иной звук, но вопреки ожиданиям, его воплотили в другой концепции: акустика, электричество и электроника были воссоединены, что создало эклектичную звуковую оболочку.

Концерт можно разделить на две половины. Первая –лиричная, спокойная, мелодичная. В ней больше речитатива, но в то же время меньше текста. Сразу замечаешь различные музыкальные украшения, созданные с помощью электроники. Появились звуки, напоминающие человеческие восклицания или работу двигателей в огромных аппаратах, что создавало ощущение некоего космического настроения. В то же время музыка была словно отсылка в будущее, где техника займет еще больше места в жизни людей, однако чувства, эмоции, все проблемы и вопросы, которые испокон веков волновали нас, будут прежними. Именно с рассказом об альтернативном будущем, некой утопии или антиутопии можно сопоставить песни Дельфина: та же идея, но в музыкальном воплощении.

Вторая половина состояла из громких, динамичных аранжировок. Сэмплы сменяли друг друга быстрее, а гитара и ударные звучали мощнее. Именно в этой части акустика вставала на первое место, а электроника становилась вспомогательной, но при этом не менее важной. Так в «QT» усилили нагрузку барабанов и струнных переборов, а вокал Дельфина вышел жестче и мощнее. В «Двери» электроника оказалась совмещена со сквозным гитарным перегрузом. Разве что «Киберпанк» остался прежним, в нем слышалось лишь чуть больше звуковых украшений.

Да и сам Андрей Лысиков в какой-то степени предстал перед слушателями несколько новым. На большинстве предыдущих концертов - это внешне замкнутый, практически не контактирующий с залом человек, существующий лишь на собственной волне. Дельфин выступал в своем собственном артистическом ваккууме, но уже с открытой отдачей: он улыбался, говорил толпе «спасибо», кланялся в перерывах между песнями, прикладывал ладонь к груди, беззвучно благодаря зрителей, поворачивал к залу микрофон, приглашая людей подхватить знакомые всем тексты и поднимал руки вверх, подогревая поклонников в их стремлении кричать и хлопать в ладони громче.

Артист беззвучно вторил космическим звукам, сам управлял микшером. Его движения оставались такими же энергичными, в такт музыке. Он танцевал, прыгал, размахивал руками, следил за звукорядом, контролировал весь процесс звучания, но дыхание и голос оставались спокойными, выдержанными, хотя и не менее эмоциональными, чем танцы.

Во время исполнения песни «Дверь» певец предоставил поклонникам спеть целый куплет, после чего сказал: «Спасибо, что вы не забыли. Но память – не главное в нашем деле. Это точно». Поначалу странно слышать подобное от человека, чья популярность пришлась еще на 90-е и с тех пор не угасала, а лишь набирала обороты. Казалось бы, что, как не память о лучшем, что когда-либо создавал Лысиков, может играть роль? Но сталкиваясь с очередной версией его живого выступления, понимаешь, о чем говорит Дельфин. На первом месте – движение вперед, поиск. Поэтому его песни не устаревают, а новые программы получают положительные отзывы от слушателей и профессиональных критиков.

Текст: Мадина Магомедова
Фото: Анастасия Головина
https://vk.com/album-153771_247184014

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 24.09.2017 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
Радиоканал "Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-59004
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version