Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:59СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА - Тур (Носа-Носа)
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> новости >> 20 11 пт 2000 chinawoman (canada) презентация альбома lets part in style

Недавно были в эфире:

22:38  СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА - Тур (Носа-Носа)
22:35  SAINT - Misery Business
22:32  EVANESCENCE - Bring Me To Life
22:28  ТАРАКАНЫ - 5 Слов
22:24  RASMUS - Sail Away
22:19  ЧАЙФ - Не Со Мной
22:16  РУССКАЯ ПРАВДА - Дом, стол, стакан
22:13  BON JOVI - You give love a bad name
22:09  СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ - Вперёд И Вверх
22:04  ANIMAL ДЖАZ - Жаль
22:01  THREE DAYS GRACE - Painkiller
21:59  СПЛИН - Гандбол


Реклама


20/11/пт - 20:00 - CHINAWOMAN (canada). Презентация альбома LET’S PART IN STYLE

20:0020.11.2015
20/11/пт - 20:00 - CHINAWOMAN (canada). Презентация альбома LET’S PART IN STYLE
«Канадская девушка по имени Мишель не столько China, сколько Russian: ее мама родом из Одессы, делами ее занимается прогрессивный московский продюсер Андрей Борисов, а дебютный ее альбом издается на лейбле «Союз». Как и другие североамериканские музыканты русских корней — Регина Спектор или Алина Симон, — Chinawoman пишет простые печальные песни с аскетичными аранжировками (впрочем, по части печали и простоты она ушла далеко вперед). Ее музыка называется корявым словом «слоукор» — это медленные меланхоличные мелодии, подвешенный в воздухе гитарный звук и печальный низкий голос. Вся прелесть в том, что музыка Chinawoman состоит в родстве не только с Леонардом Коэном или Нико, но и с Эдитой Пьехой: эта музыка явно сочинялась человеком, слушавшим в детстве продукцию фирмы «Мелодия», и, судя по треку Russian Ballerina, традиции Ленинградского рок-клуба ей гораздо ближе, чем обычаи канадского лейбла Constellation» - «афиша»
Третий альбом Chinawoman - исповедальный и кинематографичный, о времени и неизбежности. Let's Part in Style рассуждает о роли мгновения в масштабах судьбы, о том, как сохранить свежесть восприятия, обмануть череду сезонов, принять скоротечность времени и неизбежность распада, и сделать все это со вкусом. Звучание уже знакомо по двум предыдущим альбомам: пост-панк, минимализм, европейская баллада, и как обычно, самоубийственные лабиринты виртуозных меланхолических текстов. Мелодрама становится осязаемо театральной в Good Times Don't Carry Over, а What Was Said достигает невероятного уровня мрачности - даже по стандартам исполнительницы. Композиция Nothing to Talk About, пожалуй, ярче других демонстрирует умение Chinawoman объединить праздничную оду и траурный плач, а завораживающий и диссонирующий Let's Part in Style закрывает альбом финальным горько-сладким аккордом прежде, чем раствориться в грядущей тишине.
Томный вокал солистки разворачивают темы неверности и личного пространства в любви. Декадентское, драматичное, винтажное звучание клавиш и синтезатора рождают откровенное и грандиозное музыкальное явление с гипнотическим вокалом и едва заметным шлейфом европейского шансона. Балансируя между высокопарным ретро и поражающей искренностью, песни Chinawoman остаются трагикомичными, выражено мелодичными, сентиментальными и сумрачно гламурными.
Ее история началась тогда, когда дебютный, записанный в спальне альбом Party Girl (2007), чьей-то неведомой судьбоносной рукой был привезен на землю прадедов, и вскоре начал свой путь по яхтам российских миллиардеров и мобильным телефонам украинских домохозяек. Переезд из Торонто в Берлин стал поворотным и жизнеопределяющим переходом от камерных концертов к регулярным аншлагам в почти тысячных залах Стамбула, Бухареста, Тбилиси, Белграда, Афин, Вильнюса и Москвы. Дочь балерины Кировского театра и ленинградского инженера, она выросла на родительских пластинках советских и европейских исполнителей 70-х. Ее творчество сравнивают как с Танитой Тикарам, Нико и Леонардом Коэном, так и со звездами советской эстрады. Характерно, что, несмотря на мощные живые выступления и солидный состав музыкантов, она продолжает записывать альбомы все тем же «спально-домашним» образом, как и два предыдущих, сохраняя ощущение близости и интимности общения с каждым слушателем. Жанр, основанный на мелодике и стиле, в большей степени можно назвать авторским фаталистично-праздничным способом написания песен.
«Тщетны попытки сопротивления чарующей магии Chinawoman... она не похожа ни на кого из ныне живущих и так отстраненна, что возникает непреодолимое желание убеждать себя: она существует» – «афиша»
«Она с первой ноты бесцеремонно хватает вас за душу – та самая меланхолия, что всегда найдет отклик в русском сердце, и никогда не отпустит до конца» - Rolling Stone
http://chinawoman.ca/
https://vk.com/chinawomen
Видео: Party Girl - https://youtu.be/ANmL7LvNzdw
Russian Ballerina - https://youtu.be/8RXOExuS690
To Be With Others - https://youtu.be/xeeosq6jGzE
Начало в 20.00. Вход: 1000-1,500 рублей.
Билеты: http://www.erarta.com/ru/calendar/events/detail/7a74d464-798b-11e5-9be9-8920284aa333/

Источник: Радио ШОК


© 02.06.2001 - 19.04.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version