Недавно были в эфире:
13:52 БРАZИЛИЯ - Капли
13:49 INNOEND - Sky
13:45 СКА'N'ВОРД - Это Про Вас
13:41 КАЛИНОВ МОСТ - Брату
13:39 THE MENZINGERS - The Talk
13:35 ПИКНИК - Фиолетово - Чёрный
13:30 DISTEMPER - Сделай Что-нибудь Больше, Чем Просто Хайп
13:26 DEMON IN ME - Obituary
13:22 ТАРАКАНЫ! FEAT. ЛУСИНЭ ГЕВОРКЯН - 5 Слов
13:18 BRIGHTT - Every Night
13:14 THE OFFSPRING - Self-esteem
13:11 ВЕРА БРЕЖНЕВА FEAT. DAN BALAN - Лепестками Слёз
Реклама
АРХЕОПТЕРИКС
Время образования группы АРХЕОПТЕРИКС достоверно неизвестно никому – ни дата, ни месяц, ни даже год точно современной наукой определены быть не могут. Некоторые, с позволения сказать, записи, периодически обнаруживаемые в секретных архивах группы, могут приблизительно быть датированы 94-м, 93-м и даже 90-м (!) годом прошлого века, о это явно НЕ группа АРХЕОПТЕРИКС, а ментальные эманации неизвестных реликтовых гуманоидов. Приблизительно известно, что Павел Полянин начал писать песни задолго до того, как узнал само слово «группа». Некоторые из этих песен, по недосмотру, сохранились в репертуаре до новых времён (например, песни «Блюз ВУбитом Городе», «Странный Февраль» и «Будем Ждать Праздник» написаны ранее 91-го года, когда точно – не знает никто). Точно известно, что Павлу подарили гитару на 16-илетие, и через два дня он распилил её ручной пилой с целью внесения некоторых усовершенствований в конструкцию. Установлено, что он музицировал и до, и после этого, а так же писал некие квази-стихи и даже прото-песни. К счастью для слабонервных людей современности, названные артефакты не сохранились.
По уточнённым археологическим данным Павел и его друзья Андрей Рыбаков и Саша Виноградов, иногда музицировали дома у Павла, приводя в трепет всех высших млекопитающих, пресмыкающихся и беспозвоночных в радиусе одной морской мили. Никаких публичных выступлений не было, и быть не могло, ввиду полной, как вы сами понимаете, секретности, но что-то записывалось на катушечный магнитофон в назидание легкомысленным потомкам. Как гласит легенда, примерно в 93-м году была таким образом записана 13-и минутная (!) песня (?), которая называлась «Археоптерикс» (есть версия, что так назывался ещё и альбом). Как и когда это слово стало названием группы – остаётся только догадываться. О степени путаницы в свидетельствах можно судить, например, по категорическому утверждению некоторых историков, что в 1993 г. никакой группы не было даже в отдалённых планах, а к 1997 г. она (группа) существовала уже много десятков лет.
Примерно в 1998 г. Павел под давлением Андрея и Саши напечатал на печатной машинке два экземпляра объявления о поиске музыкантов для создания группы (которая, очевидно, уже существовала). Объявления были приклеены на стены самых неподходящих домов в городе Твери. Это странное действие полностью разрушило предыдущую систему, но создало новую, не менее абсурдную. Дело в том, что на объявление откликнулись разные люди, и первый из них – Сергей Череповецкий.
Начало и конец исторического периода
Мало кто знает, что Сергей был приглашён в группу на должность электрического соло-гитариста, и, играя до этого исключительно на басу, разумеется, был утверждён на должность акустического ритм-гитариста. Именно поэтому он, видимо, и стал впоследствии исполнителем на губных гармошках и варгане, чем до сих пор радует нас всех.
Состав АРХЕОПТЕРИКСА начал стремительно меняться, сменилось огромное количество разных музыкантов, к тому же были произведены первые попытки публичных выступлений. Основная внеконцертная и концертная музыкальная деятельность группы в то время сводилась к масштабному и системному освоению мира недорогих спиртных напитков разной крепости. Достигнув выдающихся успехов на данном поприще, группа в 2000 г. впервые решилась произвести попытку студийной звукозаписи. Были записаны 4 электрических трека, вошедшие впоследствии в альбом «ОНО» и сольный акустический альбом Павла Полянина «Странная Погода». Почувствовав на деле разницу между освоением вышеуказанных напитков и деланием музыки, группа прекратила своё существование.
Превращение истории в начало новой группы.
В 2002-2003 гг. Павел Полянин пригласил к сотрудничеству профессиональных музыкантов: Артёма Боброва, Дмитрия Прокофьева, Игоря Митрофанова и Олега Митрофанова. С их и Божьей помощью был дописан электрический альбом «ОНО» (2004 г.), начата запись альбома «Разбить Стекло», сыграно очень много концертов в разных местах и обстоятельствах. Позже Олега заменил Сергей Фёдоров, принимали участие в проекте и другие интересные музыканты. Вернулся в группу и Сергей Череповецкий – теперь уже в качестве харпера. Однако в 2007 г. стало понятно, что люди, собравшиеся под крышей АРХЕОПТЕРИКСА, слишком разные, чтобы успешно делать одно дело.
Новые молодые музыканты, которые пришли в группу, в отличие от всех предыдущих составов, уже чётко представляли эстетику и стилистику группы и сумели обойти главный камень преткновения большинства ранее случившихся участников: «Всё это замечательно, но – не моё».
Первоначально за бас-гитару был приглашён Виталий Рогозин, затем, по его рекомендации, место соло-гитариста занял его друг Артём Якимов. Примерно в это же время Jane Sevenstones (в миру Юлия Авдонина), занимавшаяся ранее дизайнерским оформлением работ группы, получила мистическое откровение, призывающее её к игре в группе на флейтах и тин-вистлах. Вскоре после этого Павлу Полянину приснился сон, в котором он увидел Jane, играющую на невообразимой электрической дуде. Проснувшись и посерфив в интернете, Павел нашёл там в точности такую дуду под именем EWI (Electronic Wind Instrument). Нечего и говорить, что дуда была немедленно приобретена и оказалась просто находкой в новом странном саунде группы. Сергей Череповецкий к этому моменту как раз научился переделывать в губные гармошки и обратно все попадающиеся ему на глаза предметы домашнего обихода, а так же освоил искусство шаманского полёта на бурятском варгане. Всё это и определило стилистические особенности звучания нынешнего АРХЕОПТЕРИКСА.
Сначала группа играла с Алексеем Ивановым в качестве барабанщика (с его участием в 2009 г. был закончен и выпущен на CD электрический альбом «Разбить Стекло»), потом на барабанах играл Иван Никишин, приложивший руку к записи нового электрического альбома. Наконец, АРХЕОПТЕРИКС призвал в свои ряды барабанщика Павла Волкова, который, помимо традиционных ударных, играет на таблах, джембе, кахоне и думбеке. Особенно ценным это приобретение оказалось для акустического АРХЕОПТЕРИКСА, ибо испокон веков группа выступает не только в электрических концертах, но и с полновесными unplugged вылазками.
Все серьёзные студийные записи группы сделаны в г. Торжке на студии Виктора Орла, на данный момент также функционирует собственная подпольная студия RЫКОFF REKORДЗ (названная в честь Филимона Рексовича Рыкова – одного из самых выдающихся пекинесов современности). На RЫКОFF REKORДЗ кипит работа по алхимическому дистиллированию экспериментальных и акустических проектов АРХЕОПТЕРИКСА.
По уточнённым археологическим данным Павел и его друзья Андрей Рыбаков и Саша Виноградов, иногда музицировали дома у Павла, приводя в трепет всех высших млекопитающих, пресмыкающихся и беспозвоночных в радиусе одной морской мили. Никаких публичных выступлений не было, и быть не могло, ввиду полной, как вы сами понимаете, секретности, но что-то записывалось на катушечный магнитофон в назидание легкомысленным потомкам. Как гласит легенда, примерно в 93-м году была таким образом записана 13-и минутная (!) песня (?), которая называлась «Археоптерикс» (есть версия, что так назывался ещё и альбом). Как и когда это слово стало названием группы – остаётся только догадываться. О степени путаницы в свидетельствах можно судить, например, по категорическому утверждению некоторых историков, что в 1993 г. никакой группы не было даже в отдалённых планах, а к 1997 г. она (группа) существовала уже много десятков лет.
Примерно в 1998 г. Павел под давлением Андрея и Саши напечатал на печатной машинке два экземпляра объявления о поиске музыкантов для создания группы (которая, очевидно, уже существовала). Объявления были приклеены на стены самых неподходящих домов в городе Твери. Это странное действие полностью разрушило предыдущую систему, но создало новую, не менее абсурдную. Дело в том, что на объявление откликнулись разные люди, и первый из них – Сергей Череповецкий.
Начало и конец исторического периода
Мало кто знает, что Сергей был приглашён в группу на должность электрического соло-гитариста, и, играя до этого исключительно на басу, разумеется, был утверждён на должность акустического ритм-гитариста. Именно поэтому он, видимо, и стал впоследствии исполнителем на губных гармошках и варгане, чем до сих пор радует нас всех.
Состав АРХЕОПТЕРИКСА начал стремительно меняться, сменилось огромное количество разных музыкантов, к тому же были произведены первые попытки публичных выступлений. Основная внеконцертная и концертная музыкальная деятельность группы в то время сводилась к масштабному и системному освоению мира недорогих спиртных напитков разной крепости. Достигнув выдающихся успехов на данном поприще, группа в 2000 г. впервые решилась произвести попытку студийной звукозаписи. Были записаны 4 электрических трека, вошедшие впоследствии в альбом «ОНО» и сольный акустический альбом Павла Полянина «Странная Погода». Почувствовав на деле разницу между освоением вышеуказанных напитков и деланием музыки, группа прекратила своё существование.
Превращение истории в начало новой группы.
В 2002-2003 гг. Павел Полянин пригласил к сотрудничеству профессиональных музыкантов: Артёма Боброва, Дмитрия Прокофьева, Игоря Митрофанова и Олега Митрофанова. С их и Божьей помощью был дописан электрический альбом «ОНО» (2004 г.), начата запись альбома «Разбить Стекло», сыграно очень много концертов в разных местах и обстоятельствах. Позже Олега заменил Сергей Фёдоров, принимали участие в проекте и другие интересные музыканты. Вернулся в группу и Сергей Череповецкий – теперь уже в качестве харпера. Однако в 2007 г. стало понятно, что люди, собравшиеся под крышей АРХЕОПТЕРИКСА, слишком разные, чтобы успешно делать одно дело.
Новые молодые музыканты, которые пришли в группу, в отличие от всех предыдущих составов, уже чётко представляли эстетику и стилистику группы и сумели обойти главный камень преткновения большинства ранее случившихся участников: «Всё это замечательно, но – не моё».
Первоначально за бас-гитару был приглашён Виталий Рогозин, затем, по его рекомендации, место соло-гитариста занял его друг Артём Якимов. Примерно в это же время Jane Sevenstones (в миру Юлия Авдонина), занимавшаяся ранее дизайнерским оформлением работ группы, получила мистическое откровение, призывающее её к игре в группе на флейтах и тин-вистлах. Вскоре после этого Павлу Полянину приснился сон, в котором он увидел Jane, играющую на невообразимой электрической дуде. Проснувшись и посерфив в интернете, Павел нашёл там в точности такую дуду под именем EWI (Electronic Wind Instrument). Нечего и говорить, что дуда была немедленно приобретена и оказалась просто находкой в новом странном саунде группы. Сергей Череповецкий к этому моменту как раз научился переделывать в губные гармошки и обратно все попадающиеся ему на глаза предметы домашнего обихода, а так же освоил искусство шаманского полёта на бурятском варгане. Всё это и определило стилистические особенности звучания нынешнего АРХЕОПТЕРИКСА.
Сначала группа играла с Алексеем Ивановым в качестве барабанщика (с его участием в 2009 г. был закончен и выпущен на CD электрический альбом «Разбить Стекло»), потом на барабанах играл Иван Никишин, приложивший руку к записи нового электрического альбома. Наконец, АРХЕОПТЕРИКС призвал в свои ряды барабанщика Павла Волкова, который, помимо традиционных ударных, играет на таблах, джембе, кахоне и думбеке. Особенно ценным это приобретение оказалось для акустического АРХЕОПТЕРИКСА, ибо испокон веков группа выступает не только в электрических концертах, но и с полновесными unplugged вылазками.
Все серьёзные студийные записи группы сделаны в г. Торжке на студии Виктора Орла, на данный момент также функционирует собственная подпольная студия RЫКОFF REKORДЗ (названная в честь Филимона Рексовича Рыкова – одного из самых выдающихся пекинесов современности). На RЫКОFF REKORДЗ кипит работа по алхимическому дистиллированию экспериментальных и акустических проектов АРХЕОПТЕРИКСА.
В эфире звучат треки:
: АРХЕОПТЕРИКС - Утренняя Песня (sms 357) последний раз в эфире 01.10.2024 14:42:16
Последнее обновление 15.05.2012 12:25
Официальный сайт: www.arheopteriks.ru