Сейчас в эфире:
 00 
PLAY
00:593 - ТЕСТО - Марья.Иван ADM 44
Единый номер для связи: +7(921)326-2020 телефон / sms / viber / telegram / whatsapp
Telegram канал: t.me/radio_shock
SKYPE: radioshock   ICQ: 23-23-80
Общение с нами в чате
 главная >> эфир >> исполнители >> а >> археоптерикс

Недавно были в эфире:

18:03  FRANZ FERDINAND - The Dark Of The Matinee
18:02  АП'ОСТРОФФ - Мост
17:59  SPITFIRE - Антагонизм
17:56  DEAD BY APRIL - Unhateable
17:53  МАМУЛЬКИ BEND - И Ленин Такой Молодой
17:49  RAMMSTEIN - Links 2-3-4
17:46  ТАРАКАНЫ - Пойдем На Улицу!
17:42  ANASTACIA - Left Outside Alone
17:39  ZE FISH - ПитерПитер
17:36  NIRALAMBHA - Секрет
17:32  JANE AIR FEAT. SMIKE - Junk
17:29  TWENTY ONE PILOTS - Ride


Реклама


АРХЕОПТЕРИКС

АРХЕОПТЕРИКС
Время образования группы АРХЕОПТЕРИКС достоверно неизвестно никому – ни дата, ни месяц, ни даже год точно современной наукой определены быть не могут. Некоторые, с позволения сказать, записи, периодически обнаруживаемые в секретных архивах группы, могут приблизительно быть датированы 94-м, 93-м и даже 90-м (!) годом прошлого века, о это явно НЕ группа АРХЕОПТЕРИКС, а ментальные эманации неизвестных реликтовых гуманоидов. Приблизительно известно, что Павел Полянин начал писать песни задолго до того, как узнал само слово «группа». Некоторые из этих песен, по недосмотру, сохранились в репертуаре до новых времён (например, песни «Блюз ВУбитом Городе», «Странный Февраль» и «Будем Ждать Праздник» написаны ранее 91-го года, когда точно – не знает никто). Точно известно, что Павлу подарили гитару на 16-илетие, и через два дня он распилил её ручной пилой с целью внесения некоторых усовершенствований в конструкцию. Установлено, что он музицировал и до, и после этого, а так же писал некие квази-стихи и даже прото-песни. К счастью для слабонервных людей современности, названные артефакты не сохранились.

По уточнённым археологическим данным Павел и его друзья Андрей Рыбаков и Саша Виноградов, иногда музицировали дома у Павла, приводя в трепет всех высших млекопитающих, пресмыкающихся и беспозвоночных в радиусе одной морской мили. Никаких публичных выступлений не было, и быть не могло, ввиду полной, как вы сами понимаете, секретности, но что-то записывалось на катушечный магнитофон в назидание легкомысленным потомкам. Как гласит легенда, примерно в 93-м году была таким образом записана 13-и минутная (!) песня (?), которая называлась «Археоптерикс» (есть версия, что так назывался ещё и альбом). Как и когда это слово стало названием группы – остаётся только догадываться. О степени путаницы в свидетельствах можно судить, например, по категорическому утверждению некоторых историков, что в 1993 г. никакой группы не было даже в отдалённых планах, а к 1997 г. она (группа) существовала уже много десятков лет.

Примерно в 1998 г. Павел под давлением Андрея и Саши напечатал на печатной машинке два экземпляра объявления о поиске музыкантов для создания группы (которая, очевидно, уже существовала). Объявления были приклеены на стены самых неподходящих домов в городе Твери. Это странное действие полностью разрушило предыдущую систему, но создало новую, не менее абсурдную. Дело в том, что на объявление откликнулись разные люди, и первый из них – Сергей Череповецкий.
Начало и конец исторического периода

Мало кто знает, что Сергей был приглашён в группу на должность электрического соло-гитариста, и, играя до этого исключительно на басу, разумеется, был утверждён на должность акустического ритм-гитариста. Именно поэтому он, видимо, и стал впоследствии исполнителем на губных гармошках и варгане, чем до сих пор радует нас всех.

Состав АРХЕОПТЕРИКСА начал стремительно меняться, сменилось огромное количество разных музыкантов, к тому же были произведены первые попытки публичных выступлений. Основная внеконцертная и концертная музыкальная деятельность группы в то время сводилась к масштабному и системному освоению мира недорогих спиртных напитков разной крепости. Достигнув выдающихся успехов на данном поприще, группа в 2000 г. впервые решилась произвести попытку студийной звукозаписи. Были записаны 4 электрических трека, вошедшие впоследствии в альбом «ОНО» и сольный акустический альбом Павла Полянина «Странная Погода». Почувствовав на деле разницу между освоением вышеуказанных напитков и деланием музыки, группа прекратила своё существование.
Превращение истории в начало новой группы.

В 2002-2003 гг. Павел Полянин пригласил к сотрудничеству профессиональных музыкантов: Артёма Боброва, Дмитрия Прокофьева, Игоря Митрофанова и Олега Митрофанова. С их и Божьей помощью был дописан электрический альбом «ОНО» (2004 г.), начата запись альбома «Разбить Стекло», сыграно очень много концертов в разных местах и обстоятельствах. Позже Олега заменил Сергей Фёдоров, принимали участие в проекте и другие интересные музыканты. Вернулся в группу и Сергей Череповецкий – теперь уже в качестве харпера. Однако в 2007 г. стало понятно, что люди, собравшиеся под крышей АРХЕОПТЕРИКСА, слишком разные, чтобы успешно делать одно дело.

Новые молодые музыканты, которые пришли в группу, в отличие от всех предыдущих составов, уже чётко представляли эстетику и стилистику группы и сумели обойти главный камень преткновения большинства ранее случившихся участников: «Всё это замечательно, но – не моё».

Первоначально за бас-гитару был приглашён Виталий Рогозин, затем, по его рекомендации, место соло-гитариста занял его друг Артём Якимов. Примерно в это же время Jane Sevenstones (в миру Юлия Авдонина), занимавшаяся ранее дизайнерским оформлением работ группы, получила мистическое откровение, призывающее её к игре в группе на флейтах и тин-вистлах. Вскоре после этого Павлу Полянину приснился сон, в котором он увидел Jane, играющую на невообразимой электрической дуде. Проснувшись и посерфив в интернете, Павел нашёл там в точности такую дуду под именем EWI (Electronic Wind Instrument). Нечего и говорить, что дуда была немедленно приобретена и оказалась просто находкой в новом странном саунде группы. Сергей Череповецкий к этому моменту как раз научился переделывать в губные гармошки и обратно все попадающиеся ему на глаза предметы домашнего обихода, а так же освоил искусство шаманского полёта на бурятском варгане. Всё это и определило стилистические особенности звучания нынешнего АРХЕОПТЕРИКСА.

Сначала группа играла с Алексеем Ивановым в качестве барабанщика (с его участием в 2009 г. был закончен и выпущен на CD электрический альбом «Разбить Стекло»), потом на барабанах играл Иван Никишин, приложивший руку к записи нового электрического альбома. Наконец, АРХЕОПТЕРИКС призвал в свои ряды барабанщика Павла Волкова, который, помимо традиционных ударных, играет на таблах, джембе, кахоне и думбеке. Особенно ценным это приобретение оказалось для акустического АРХЕОПТЕРИКСА, ибо испокон веков группа выступает не только в электрических концертах, но и с полновесными unplugged вылазками.
Все серьёзные студийные записи группы сделаны в г. Торжке на студии Виктора Орла, на данный момент также функционирует собственная подпольная студия RЫКОFF REKORДЗ (названная в честь Филимона Рексовича Рыкова – одного из самых выдающихся пекинесов современности). На RЫКОFF REKORДЗ кипит работа по алхимическому дистиллированию экспериментальных и акустических проектов АРХЕОПТЕРИКСА.


В эфире звучат треки:
 :  АРХЕОПТЕРИКС - Утренняя Песня (sms 357) последний раз в эфире 17.04.2024 14:56:56

Последнее обновление 15.05.2012 12:25
Официальный сайт: www.arheopteriks.ru


© 02.06.2001 - 18.04.2024 Радио ШОК (Россия, Санкт-Петербург)
Весь контент на сайте www.radioshock.ru предназначен для просмотра и прослушивания лицам достигшим 12 лет.
"Радио ШОК" зарегистрирован как СМИ, свидетельство ЭЛ № ФС 77-85442
TuneIn  VKontakte  iWan
Rambler's Top100
mobile version